24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Проект Relax.by «Преображение». С командой профессионалов ищем новогодние образы для двух минчанок

Текст: Берекчиян Валерия, 21 ноября 2017 21

Совсем недавно Relax.by возобновил выпуск проекта «Преображение»! Мы уже представляли вам двух прекрасных минчанок: Татьяну и Юлию. На этот раз у нас две креативные команды, которые в формате соревнования поработали сразу с двумя героинями — девушками Зоей и Анной, желающими в преддверии новогодних праздников превратиться в роковых красоток. Как и где одеться на новогодний корпоратив различного формата? С задачей справились стилисты Валентина Казак, Екатерина Белевич и Юлия Петруненко: мы нашли по три стильных образа для наших героинь.

 

Предыстория

— В прошлом я профессиональный танцор, а в настоящем — тренер-хореограф, преподаватель в вузе и молодая мама, — писала нам Зоя. — Мне бы очень хотелось «поиграть» с прической и в целом сменить имидж на более взрослый и женственный. В основном, в моем гардеробе удобные и часто скучные вещи спортивного кроя. Я готова на эксперименты: мне хочется удивить мужа, друзей и быть правильным примером для подрастающей доченьки.

Другая героиня — Анна со строгой профессией юриста — пришла к креативной команде проекта за вдохновением и смелостью в выборе образа, которой не всегда хватает без профессиональной помощи. 

— Я бы отнесла свою повседневную манеру одеваться к стилю casual, но недавно мой сын сказал мне, что я всегда выбираю кеды и кроссовки. Это немного удивило и огорчило меня; очень хочу примерить на себя новый образ, более стильный и нарядный.

Зою за время преображения мы чаще видели в джинсах и рубашках. По словам героини, это ее типичный образ на каждый день. Волосы она носит длинные, заплетая их в хвост или косу.