Всем привет, с вами вновь самый подробный киногид солнечной Беларуси! Сменяются понедельники — стареют терминаторы. Всего неделю назад мы имели счастливую возможность обонять седую древность, ласкать ухо австрийским акцентом и наслаждаться тем, как молодой Арнольд в косухе рвет в клочья американскую мечту — и вот уже вновь он, но на 30 лет старше, бесчинствует на большом экране под скрежет пикселей и шуршание многомиллионного бюджета. Компанию перезагруженной терминатор-франшизе на неделе составят полуголый Ченнинг Татум и внезапный заход каннского любимчика Винтерберга в викторианскую классику. Впрочем, давайте обо всем по порядку.
«Терминатор: /Генезис» Terminator: Genisys
Ну что же, добро пожаловать в прошлое, друзья! В смысле в будущее, которое осталось в прошлом. В смысле, в прошлое, которое изменили в будущем, чтобы в настоящем от этого всем стало хорошо. В общем, не грузитесь — просто идите смотреть! Шутка ли, Арнольд снова натянет потертую кожу и сразится с жидким роботом и молодым самим собой, чтобы защитить потемневшую Матерь Драконов с помощью метнувшегося в прошлое сына Крепкого Орешка. Непонятно? То ли еще будет на просмотре! Сценаристы «Сумасшедшей езды» и «Острова проклятых» при помощи старика Кэмерона навертели в скрипте немало темпоральных хитростей и легендарных пасхалок ради вашего спинномозгового удовольствия. Режиссер же темных приключений белокурого бога с таким смаком размазал все это по двум часам и 170-ти миллионам долларов, что пропускать такое не просто грех, а отчаянная глупость. Пули свистят, жидкий метал брызжет, автобус кувыркается с моста, Арнольд вновь бает про «айл би бэк» — ну разве не прелесссть?!
Зачем смотреть: легенда оживает — люди дохнут.
«Супер Майк XXL» / Magic Mike XXL
Конкуренцию Арнольду, покоряющему время голышом, составит бодрый Татум, голышом покоряющий женскую и неправильную мужскую половины человечества. Супер Майк вновь готов тряхнуть своей относительной стариной — на этот раз в честь закрытия любимого стрип-бара «Короли Тампы». Режиссирует чувственную вакханалию, увы, уже не Содерберг — у руля значится его бессменный продюсер Джейкобс. Зато мэтр по-прежнему направляет камеру в самые интересные уголки… Ну и где-то на одном из крутых поворотов из кастинга выпал марочный МакКонахи, которому теперь не по чину стрингами светить. В остальном — вливают тех же щей за минусом остросоциального сарказма. Татум подкачался и выучил пару новых телодвижений, океан все так же прекрасен, клеймо XXL как бы намекает…
Зачем смотреть: много танца, много стрипа, много потного Татума — девочки, налетай!
«Вдали от обезумевшей толпы» / Far from the Madding Crowd
Пожалуй, самая необязательная премьера недели, которая может аинтересовать киноманов только фамилией режиссера. И зря. Мэтр надрывной северной драмы Винтерберг для своего первого выхода за датские границы почему-то выбрал типическое викторианское полотно и ожидаемо растворился в нем без остатка. Точеная костюмированная мелодрама о владелице фермы, за сердце которой бьются трое относительно достойных джентльменов, отлично аттестует канал BBC, но ни слова не говорит о режиссере. Все четко, выверено, досконально и…никак. Если вы читали роман Томаса Харди, то смотреть вам это кино совершенно не обязательно. Если не читали — тем более.
Зачем смотреть: а вдруг вы уснуть не можете без старой доброй викторианской истории о поисках настоящей любви…
Автокинотеатр традиционно продолжает работать по своей программе. Всю неделю по вечерам там будут развлекать заезжих полутриллером-полукомедией о том, что пассажиров и судьбу не выбирают. А с пятницы к процессу подключится постаревший, но все еще мощный Майкл Дуглас в амплуа внезапного охотника на людей. Оба фильма вряд ли можно назвать шедеврами, но вечер они вам, определенно, разбавят.
Внепрокатными премьерами продолжает радовать широкого зрителя и Silver Screen. На этой неделе у него в репертуаре значится весьма необычный авторский хоррор о прелестях воздержания и том, что бывает с девушками, неосмотрительно теряющими невинность на задних сидениях автомобилей. Хоррор медлительный и даже какой-то, не побоюсь этого слова, эстетский. Его медитативность, наверняка, разочарует поклонников стандартных кроваво-скоростных ужастиков, но если вы ценитель атмосферы, саспенса и всего необычного, то этот фильм, определенно, для вас.
Свой тихий шум продолжает и Музей З.И. Азгура, ставший в этом году официальной площадкой третьего фестиваля немого кино и современной музыки КИНЕМО. В этот четверг там дают «Сильного человека» Хенрика Шаро. Фильм о том, как легко в этом мире быть скотиной и как мир расплачивается за подобные умения. По традиции — ни звука, кроме живого музыкального сопровождения.
Следующий пункт назначения — «РАКЕТА», продолжающая продвигать в массы CINEMASCOPE. Заинтересованные массы каждый вечер приглашаются в малый зал, а посмотреть им рекомендуется следующее:
- в понедельник — штучные каннские коропульки;
- во вторник — они, которые идут…;
- в среду — секрет таинственных розовых бутонов;
- в четверг — душевное расстройство и эпическое душевое убийство;
- в пятницу — стареющую прелесть ироничного нуара;
- в субботу — зияющего сквозь дверь Николсона;
- и в воскресенье — страсти по велосипедам.
Кафе Black&White продолжает давать пищу не только земную, но и духовную. Каждый день с полуночи до шести утра в меню там включено самое разное кино кино в диапазоне от анимации и комедий до хорроров и арт-хауса. Негде переночевать? Почему бы и не в гостях у Искусства?!
TNT Rock во вторник предлагает увидеть, что видел за черными очками Рэй Чарльз и услышать, как это выражалось в его музыке. Кинобиография одного из самых известных музыкантов Америки вот уже 11 лет не оставляет разочарованными ни скептиков, ни романтиков. Будущий Джанго получил за нее «Оскар» — вы имеете все шансы обрести нечто большее…
И это собственно вся информация, с которой прокатчики и кабатчики готовы расстаться утром в понедельник. Ради более подробных сведений вам придется теребить афишу самостоятельно. Мы же прощаемся с вами до следующего понедельника, напоминая что впереди нас ждут