24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Стеклозавод «Неман» представил инстаграмную коллекцию хрусталя. Теперь ее скупают блогеры

6 октября 2022

Круто, когда крупные предприятия следят за трендами. Так на стекольном заводе «Неман» в Березовке не так давно презентовали новую эффектную коллекцию хрусталя под названием Premiere. 

Блог s13.ru сообщает, что перед выпуском коллекции отдел маркетинга изучил, какие формы сейчас популярны и больше востребованы на рынке. Маркетологи анализировали контент в социальных сетях и смотрели, какую посуду больше всего фотографируют блогеры.

В коллекцию вошли графин и бокалы для популярного крепкого напитка, рюмки, бокал для напитков, воды, коктейля, а также шампанка с плоским дном для игристого. Именно последняя стала бесспорным лидером по фото и сторис в социальных сетях: теперь за ней охотятся блогеры. 

Фото: профиль «Неман» 

Фото: блог oui_pingui

Фото: блог gdehodil

В прошлом году на «Немане» был запущен ребрендинг. В сентябре 2022 года открылся новый фирменный магазин в Гродно, который приятно удивил современным интерьером. Была разработана и актуальная упаковка, которая подчеркивает уникальность легендарного белорусского хрусталя. Коллекция Premiere стала логичным продолжением положительных изменений на предприятии.

Следите за нами в Instagram, Facebook, ВКонтакте, подписывайтесь на наш Telegram-канал

Ветеринар объяснила, что значит желтая лента на поводке у собаки «Нечто вроде шашлыка». Первой минской шаурмичной исполняется 30 лет
Этот сайт использует cookies
Понятно