Круто, когда крупные предприятия следят за трендами. Так на стекольном заводе «Неман» в Березовке не так давно презентовали новую эффектную коллекцию хрусталя под названием Premiere.
Блог s13.ru сообщает, что перед выпуском коллекции отдел маркетинга изучил, какие формы сейчас популярны и больше востребованы на рынке. Маркетологи анализировали контент в социальных сетях и смотрели, какую посуду больше всего фотографируют блогеры.
В коллекцию вошли графин и бокалы для популярного крепкого напитка, рюмки, бокал для напитков, воды, коктейля, а также шампанка с плоским дном для игристого. Именно последняя стала бесспорным лидером по фото и сторис в социальных сетях: теперь за ней охотятся блогеры.
Фото: профиль «Неман»
Фото: блог oui_pingui
Фото: блог gdehodil
Следите за нами в Instagram, Facebook, ВКонтакте, подписывайтесь на наш Telegram-канал