Сеть кинотеатров Silver Screen презентовала в ТРЦ Palazzo кинопространство под новым брендом mooon. Это не просто открытие очередного объекта, а полное переосмысление понятия «кинотеатр» и совершенно новый подход к созданию развлекательной площадки.
Кофейня и бар авторскими коктейлями
Кинопространство mooon – это новый уровень комфорта и сервиса для зрителей. На входной группе открывающегося кинопространства органично расположились кофейня buffet и o’bar с авторскими коктейлями по мотивам фильмов всемирно известных кинорежиссеров. В снек-баре можно не только взять с собой попкорн, но и выбрать сладкий или сытный перекус. А за столиком в кофейне очень удобно обсудить новый фильм. В меню, помимо напитков и десертов, предполагается много блюд для вегетарианцев и свежая выпечка.
Залы с кроватями, гамаками и вип-комнаты
Но главное в mooon – это концептуальные кинозалы, среди которых первый в Беларуси зал с кроватями, а также зал для самых юных посетителей с тематическим дизайном и большим уютным гамаком. Кинопространство дополняют отдельные кинокомнаты для тех, кто предпочитает уединение, ивент-площадка для самых разных торжеств и необычное пространство для отдыха в виде открытой трибуны в самом центре кинокомплекса.
География фильмов и репертуар станут шире
Расширится и география фильмов: будут показы индийского, японского, китайского и турецкого кино.
«Мы хотим изменить отношение людей походу в кино и вместе с кинопространством запускаем новый проект mooon+ – отмечает директор по репертуарному планированию Silver Screen Марина Полякова, – К показу в рамках проекта mooon+ запланирован самый разнообразный контент. К уже полюбившимся многим «Показам с экспертом» добавятся концерты, встречи с блогерами, образовательные лекции, фильмы-призеры именитых кинофестивалей, выступления stand-up комиков».
Чем еще известна сеть кинотеатров?
За время своей работы в стране Silver Screen уже открыл 25 кинозалов, а также первыми в Восточной Европе запустили зал с технологией Screen X и панорамным экраном 270 градусов. В портфолио бренда — проведение десятков ярких мероприятий, в том числе мировая премьера шоу «Ночь пожирателей рекламы», прямые трансляции спектаклей и балета известных мировых театральных площадок, фестивали кино, трансляции крупнейших спортивных и киберспортивных событий, лекции известных экспертов в сфере истории, архитектуры и искусства.
«Мы полностью переосмыслили понятие «кинотеатр». Мир меняется, а вместе с ним и потребности наших зрителей. Люди стремятся получать новый опыт и хотят испытывать широкий спектр эмоций. mooon – это не только мультифункциональное пространство, это еще и личный подход к аудитории с фокусом на каждого отдельного зрителя. Взрослый или ребенок, бизнесмен или геймер — mooon придется по душе каждому», – говорит исполнительный директор сети Silver Screen Олег Троник.
В планах компании запустить новый сайт и провести ребрендинг всей сети кинотеатров.
Следите за нами в Instagram, Facebook, ВКонтакте, подписывайтесь на наш Telegram-канал