24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Стала известна программа «Дней маркетинга, рекламы и брендинга 2019»

13 сентября 2019

В рамках конференции, которая пройдет в Минске 30-31 октября, на одной площадке в четвертый раз соберутся представители коммуникационных, брендинговых, консалтинговых агентств и предприятий-рекламодателей Беларуси, чтобы обсудить актуальные тренды и действенные решения в сфере маркетинга, брендинга и digital-рекламы.

Программа конференции

 30 октября

с 9:30

Приветственный нетворкинг. День 1

10:00-10:30

Открытие конференции — председатель Правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси Алена Устинович

10:35-11:05

«Тренды коммуникаций 2019, или Куда катится мир» — разговор о том, как бренды выстраивают коммуникацию с потребителем в современном мире; какие приемы работают сегодня наиболее эффективно; что нужно делать, чтобы с минимальными инвестициями добиваться впечатляющих результатов; какое место в коммуникации занимают технологии и инновации; какие темы наиболее актуальны; как эффективно использовать контекст — креативный директор AIDA Pioneer Дмитрий Аполенис

11:10-11:40

«Объекты интеллектуальной собственности в рекламе. Как защитить свои права и не нарушить чужие» — адвокат, член Минской областной коллегии адвокатов, Беларусь Анжелика Ратнер

11:45-12:15

«Геймификация там, вовлечение, вот это все...Как применять игровые механики для неигровых задач, и почему люди играют» — начальник управления креатива и инноваций «Евроторг» Павел Дедков

12:20-12:50

«Вторая жизнь видеорекламы: какой видеоконтент в digital-эру продает лучше» — директор Денис Трусило и арт-директор Анна Проценко Pocket Rocket  

12:50-13:20

Кофе-брейк

13:20-13:50

Тема согласовывается. Креативный директор NEF\TBWA Иван Пономарев

13:55-14:25

«Как бренду выйти на внешние рынки» — заместитель директора по развитию и маркетингу «Туровского молочного комбината» Наталья Черник

14:30-15:00

«Теория поколений: белорусская версия. Переосмысление классической x-y-z теории поколений. Каковы особенности современного поколения белорусов, как с ними работать и всегда ли их нужно учитывать» — руководитель отдела креатива и стратегии PG Branding Алексей Сосницкий

15:05-15:35

«Кого сделать героем вашей следующей кампании: блогера, обычного человека или звезду с Pornhub?» — креативный директор getbob digital agency Илья Кухарев

15:40-16:10

«10 секунд решают все! Роль упаковки в коммуникации с потребителем» — директор МАСМИ Татьяна Лисицкая

16:15-16:45

Тема согласовывается. Креативный директор Forte Grey Belarus Евгений Ивасюк

16:50-17:20

Нетворкинг рефлексия. Итоги первого дня конференции

 

31 октября

с 9:30

Приветственный нетворкинг. День 2

10:00-10:30

«Маркетинг через преподавание. Программное управление, или За вас все сделают роботы: ликбез. Простыми словами о сложной технологии: что это такое, как все работает и почему все лидеры рынка уже давно в программном управлении» — cпециалист по digital-маркетингу и коммуникации NT Technology Анастасия Терех

10:35-11:05

Тема согласовывается. Руководитель департамента корпоративных отношений Пивоваренной компании «Аливария» Алла Летяго

11:10-11:40

«Думай глобально, действуй локально. Мировые тренды в коммуникациях — работают ли они в Беларуси. Если «да», то какие и как. Разбор полетов реальных кампаний» — креативный директор Primary/J. Walter Thompson Евгений Юнов

11:45-12:15

«Плохой клиент, хорошее агентство, или Почему с вами не хотят работать.Основные ошибки агентства при работе с клиентом: почему возникают и как их избежать. Как сделать взаимодействие более эффективным» — заместитель начальника управления креатива и инноваций «Евроторг» Сергей Шыма

12:20-12:50

Спикер и тема согласовываются

12:50-13:20

Кофе-брейк

13:20-13:50

«Маркетинговая стратегия: новые инструменты» — управляющий партнер консалтинговой компании Enter Invest Олег Чанов

13:55-14:25

«Продуктовая аналитика и продукт-менеджмент» — партнер консалтингового агентства «МаркСист», архитектор программ бизнес-школы «Капитал» Максим Поклонский

14:30-15:00

«Аналитика по бренду и стратегия бренда» — партнер и директор консалтингового агентства МаркСист и бизнес-школы «Капитал» Рита Медведь

15:05-15:35

«Ивент-инквизиция: главные факапы рынка» — директор event-агентства terra group Виталий Кривко

15:40-16:10

«Так исторически сложилось. Тонкости бренд-навигации Фокусировка, выбор маршрута, проработка деталей, примеры из практики» — креативный директор, управляющий партнер Ольга Олейник и контент-продюсер Ольга Старотиторова АVC  

16:15-16:45

Apero networking. Показ работ-финалистов четвертого фестиваля рекламы ЛАМА. Welcome drinks. Розыгрыш призов от организаторов и партнеров.  

17:30-19:00

Церемония награждения победителей четвертого фестиваля рекламы ЛАМА

20:30

Закрытие фестиваля ЛАМА, вечеринка (Black House Club, ул. Киселева, 12)


*В программе возможны изменения и дополнения.

Чтобы принять участие в конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2019», заполните заявку онлайн или отправьте бланк на адрес info@adfest.by.

Когда: 30-31 октября

Где: кинотеатр Silver Screen (пр-т Победителей, 84)

Стоимость: 270 руб.+ НДС до 10 октября, 320 руб. + НДС с 11 октября

Новости Relax.by в твоей ленте и в телефоне! Следите за нами в Facebook и ВКонтакте, подписывайтесь на наш Telegram-канал и Viber-чат!

Перетягивания машин и жим с бревнами: турнир силового экстрима Мinsk Open Cup пройдет в Минске На фестивале короткометражек Kinosmena покажут оскароносный фильм
Этот сайт использует cookies
Понятно