В рамках конференции, которая пройдет в Минске 30-31 октября, на одной площадке в четвертый раз соберутся представители коммуникационных, брендинговых, консалтинговых агентств и предприятий-рекламодателей Беларуси, чтобы обсудить актуальные тренды и действенные решения в сфере маркетинга, брендинга и digital-рекламы.
Программа конференции
30 октября |
|
с 9:30 |
Приветственный нетворкинг. День 1 |
10:00-10:30 |
Открытие конференции — председатель Правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси Алена Устинович |
10:35-11:05 |
«Тренды коммуникаций 2019, или Куда катится мир» — разговор о том, как бренды выстраивают коммуникацию с потребителем в современном мире; какие приемы работают сегодня наиболее эффективно; что нужно делать, чтобы с минимальными инвестициями добиваться впечатляющих результатов; какое место в коммуникации занимают технологии и инновации; какие темы наиболее актуальны; как эффективно использовать контекст — креативный директор AIDA Pioneer Дмитрий Аполенис |
11:10-11:40 |
«Объекты интеллектуальной собственности в рекламе. Как защитить свои права и не нарушить чужие» — адвокат, член Минской областной коллегии адвокатов, Беларусь Анжелика Ратнер |
11:45-12:15 |
«Геймификация там, вовлечение, вот это все...Как применять игровые механики для неигровых задач, и почему люди играют» — начальник управления креатива и инноваций «Евроторг» Павел Дедков |
12:20-12:50 |
«Вторая жизнь видеорекламы: какой видеоконтент в digital-эру продает лучше» — директор Денис Трусило и арт-директор Анна Проценко Pocket Rocket |
12:50-13:20 |
Кофе-брейк |
13:20-13:50 |
Тема согласовывается. Креативный директор NEF\TBWA Иван Пономарев |
13:55-14:25 |
«Как бренду выйти на внешние рынки» — заместитель директора по развитию и маркетингу «Туровского молочного комбината» Наталья Черник |
14:30-15:00 |
«Теория поколений: белорусская версия. Переосмысление классической x-y-z теории поколений. Каковы особенности современного поколения белорусов, как с ними работать и всегда ли их нужно учитывать» — руководитель отдела креатива и стратегии PG Branding Алексей Сосницкий |
15:05-15:35 |
«Кого сделать героем вашей следующей кампании: блогера, обычного человека или звезду с Pornhub?» — креативный директор getbob digital agency Илья Кухарев |
15:40-16:10 |
«10 секунд решают все! Роль упаковки в коммуникации с потребителем» — директор МАСМИ Татьяна Лисицкая |
16:15-16:45 |
Тема согласовывается. Креативный директор Forte Grey Belarus Евгений Ивасюк |
16:50-17:20 |
Нетворкинг рефлексия. Итоги первого дня конференции |
31 октября |
|
с 9:30 |
Приветственный нетворкинг. День 2 |
10:00-10:30 |
«Маркетинг через преподавание. Программное управление, или За вас все сделают роботы: ликбез. Простыми словами о сложной технологии: что это такое, как все работает и почему все лидеры рынка уже давно в программном управлении» — cпециалист по digital-маркетингу и коммуникации NT Technology Анастасия Терех |
10:35-11:05 |
Тема согласовывается. Руководитель департамента корпоративных отношений Пивоваренной компании «Аливария» Алла Летяго |
11:10-11:40 |
«Думай глобально, действуй локально. Мировые тренды в коммуникациях — работают ли они в Беларуси. Если «да», то какие и как. Разбор полетов реальных кампаний» — креативный директор Primary/J. Walter Thompson Евгений Юнов |
11:45-12:15 |
«Плохой клиент, хорошее агентство, или Почему с вами не хотят работать.Основные ошибки агентства при работе с клиентом: почему возникают и как их избежать. Как сделать взаимодействие более эффективным» — заместитель начальника управления креатива и инноваций «Евроторг» Сергей Шыма |
12:20-12:50 |
Спикер и тема согласовываются |
12:50-13:20 |
Кофе-брейк |
13:20-13:50 |
«Маркетинговая стратегия: новые инструменты» — управляющий партнер консалтинговой компании Enter Invest Олег Чанов |
13:55-14:25 |
«Продуктовая аналитика и продукт-менеджмент» — партнер консалтингового агентства «МаркСист», архитектор программ бизнес-школы «Капитал» Максим Поклонский |
14:30-15:00 |
«Аналитика по бренду и стратегия бренда» — партнер и директор консалтингового агентства МаркСист и бизнес-школы «Капитал» Рита Медведь |
15:05-15:35 |
«Ивент-инквизиция: главные факапы рынка» — директор event-агентства terra group Виталий Кривко |
15:40-16:10 |
«Так исторически сложилось. Тонкости бренд-навигации Фокусировка, выбор маршрута, проработка деталей, примеры из практики» — креативный директор, управляющий партнер Ольга Олейник и контент-продюсер Ольга Старотиторова АVC |
16:15-16:45 |
Apero networking. Показ работ-финалистов четвертого фестиваля рекламы ЛАМА. Welcome drinks. Розыгрыш призов от организаторов и партнеров. |
17:30-19:00 |
Церемония награждения победителей четвертого фестиваля рекламы ЛАМА |
20:30 |
Закрытие фестиваля ЛАМА, вечеринка (Black House Club, ул. Киселева, 12) |
*В программе возможны изменения и дополнения.
Чтобы принять участие в конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2019», заполните заявку онлайн или отправьте бланк на адрес info@adfest.by.
Когда: 30-31 октября
Где: кинотеатр Silver Screen (пр-т Победителей, 84)
Стоимость: 270 руб.+ НДС до 10 октября, 320 руб. + НДС с 11 октября
Новости Relax.by в твоей ленте и в телефоне! Следите за нами в Facebook и ВКонтакте, подписывайтесь на наш Telegram-канал и Viber-чат!