В наши дни Новый год стал праздником не только семейным, но и корпоративным. Разделить с коллегами оливье, радостно поводить хороводы вокруг елки, нарядить генерального директора в снежинку — этот праздник позволяет нам забыть о работе и сдружиться с коллективом еще больше. Но что же обычно происходит на таких праздниках? Как отмечает Новый год радио Unistar или журнал Where Minsk? Что дарят сотрудникам Атлант-М Сухарево или ARTOX? Несколько минских компаний поделились с нами историями собственных корпоративов, рассказав о местах проведения, ответственных за праздник, подарках и самых ярких впечатлениях. Ну, а если вы уже задумались о собственном новогоднем корпоративе, не забудьте заглянуть на нашу страничку-подсказку.
«У нас традиция: каждый год 15 января наша ресторанная группа закрывает все наши рестораны и отправляется на корпоратив. Определенного места пока нет, каждый год находим что-то новенькое. Новогоднюю программу мы составляем и организовываем сами, сами и выступаем. Разрабатывает идею обычно арт-директор, а потом реализуем ее уже всей командой во главе с начальством. Каждый наш ресторан от себя готовит по 2 номера. Обычно это кавер-песни, постановки танца, костюмированные пародии, в общем, очень широкий репертуар. У нас творческий коллектив, а самое главное, что наша программа неповторима, эксклюзив. Кстати, наши тематические вечеринки потом реализуются и в ресторанах, к примеру, ретро-вечеринка в кафе "Дача" по четвергам. А еще на корпоративах обязательно дарим подарки: начиная от фотокамер и соковыжималок, заканчивая путевками на отдых в южные страны. Все корпоративные вечера по-своему яркие, больше всего запомнился мой танцевальный номер в специальном костюме "Бокал с коктейлем". И второй яркий момент: в прошлом году я сделала огромный баннер, о котором никто не знал, взяв основных персонажей из фильмов: «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука», «Иван Васильевич меняет профессию». На нем были изображены наши основные боссы, каждый в своей роли, баннер стоял в центре зала, это было очень весело смотреть на реакцию сотрудников и боссов». |
«Новогодний корпоратив обычно проводим в заведениях Минска либо за городом. Загородные корпоративы позволяют совмещать традиционные корпоративные развлечения с катанием на лыжах, санках, игрой в снежки и лепкой снеговиков. Заведения каждый год меняются, к примеру, в прошлом году праздновали Новый год в загородной усадьбе «Поречье». Обычно на корпоративы мы устраиваем тематические вечеринки с конкурсами, переодеваниями, музыкальными номерами — всё своими силами, ведь наши сотрудники люди творческие: поют, играют на музыкальных инструментах, некоторые даже выступают в собственных группах. Идею корпоратива обычно разрабатывает и реализует отдел продвижения радио Unistar. Традиционно каждый год мы проводим награждение премией «Человек года» с вручением денежных премий и подарочных сертификатов, также подарки получают все сотрудники радиостанции и их дети. Описать самый необычный корпоратив? Это невозможно! Они у нас все яркие и оригинальные. Например, вечеринка-карнавал, куда все сотрудники пришли в костюмах: мы увидели финансового директора в образе гигантской коровы, а юриста — в хэнд-мэйд костюме снежной бабы. Самые лучшие костюмы были награждены по номинациям: «Самый смешной», «Самый хэнд-мэйд», «Самый креативный». А в 2012 году наш корпоратив пришелся на 21 декабря, день, когда был «запланирован» конец света, поэтому тема была выбрана соответствующая: «Конца света не будет!». В командной игре сотрудники «отражали» атаки инопланетян» и «боролись» с наводнением и землетрясением». |
«Новогодний корпоратив по традиции проходит в конце декабря во Дворце Республики. Идею праздника разрабатывают совместно руководители дирекций и отделов. У телеканала творческих и технических ресурсов достаточно для организации и проведения праздника. По традиции торжественная часть посвящена награждению лучших сотрудников по итогам года. Вручает дипломы лично руководитель нашего телеканала. Для нас корпоратив — это в первую очередь отдых и общение, поэтому каждый запоминается по-своему. Коллектив большой, более 300 человек. Поэтому мы все очень дорожим такой возможностью собраться вместе. Для нас это теплый и душевный праздник, концертная программа с участием звезд, конкурсы и розыгрыши». |
«Наша компания обычно отмечает Новый год 13 января. Эта традиция, которой мы следуем на протяжении десяти лет. Всегда отмечаем этот праздник в ресторанах Минска. В прошлом году это был ресторан арабской кухни MAZAJ. На сам корпоратив мы устраиваем костюмированный вечер с определенной тематикой. Всегда получается очень весело. Не забываем про подарки. В основном это подарочные сертификаты или крупные подарки отдельным сотрудникам, которые проявили себя в уходящем году. Каждый корпоратив был интересным и запоминающимся, так как все наши сотрудники творческие и креативные люди. Но, конечно, больше всего запоминаются костюмированные и тематические вечеринки. На память остается очень много красивых фотографий, впечатлений, ярких эмоций. Так оторваться мы себе можем позволить только в Новый год!» |
«Корпоративы мы обычно проводим в минских ресторанах. Всегда подыскиваем что-нибудь с интересной программой. К примеру, в прошлом году праздновали корпоратив в ресторане-клубе "Мулен Руж". Мы предпочитаем отдыхать спокойно, поэтому смотрим программу, предложенную рестораном. Организацией мероприятия обычно занимается PR-менеджер и руководство, именно они выбирают место, куда же мы пойдем на следующий новогодний корпоратив». |
«Учитывая, что в Атлант-М Сухарево работает 196 человек, корпоратив всегда получается веселый и шумный. Праздновали его как в автоцентре, так и в различных заведениях города Минска. К примеру, 2013 год встречали в загородном клубе "Фестивальный". Разработка и реализация всех корпоративных праздников целиком и полностью лежит HR-менеджере. Привлекаются к организации сотрудники компании и при необходимости event-агентство. Всегда есть тематика вечера, согласно которой наполняется программа новогоднего праздника. Идея прошедшего праздника — игра "Что? Где? Когда?". Заранее были сняты видео вопросы и ответы на актуальные и острые темы из жизни автоцентра. На мероприятии сотрудники просматривали вопрос, предлагали свои варианты и сравнивали их с видеоответом. Это стало центральным звеном программы и дополнило банкет. В соответствии с упомянутой игрой провели и музыкальную паузу — на улице выступила группа DrumEcstasy. Главный подарок для сотрудников — это насыщенное и интересное мероприятие. Также два прошедших празднования ознаменовались "Операцией Санта" — в последнее рабочее утро года каждый сотрудник находил у себя на рабочем месте небольшой новогодний сувенир». |
«Стараемся выбрать место специально под концепцию вечеринки. Пока что нас вполне вмещают столичные клубы и рестораны. Но наша фантазия иногда вынуждает искать что-то невероятное. Порой даже сложно представить, где мы можем отметить следующий Новый год: в этот раз чуть не сорвались на подземный паркинг. Остановило что-то:) А в прошлом году сотрясали стены клуба LOFT. Мы всегда стараемся придумать что-то особенное, яркое, зрелищное. Ещё больше костюмов, ещё больше праздника! Обязательно выбираем тему и придерживаемся её во всех мелочах. Кто придумывает идеи? В нашем полку бесконечное множество талантливых, творческих личностей. Идея может родиться у кого угодно. Ну, а основная работа по её реализации ложится на плечи отдела маркетинга. Постепенно, на разных этапах подключаем к подготовке все проекты ARTOX: relax.by, 103.by, dom.by, БШ РАСТИ, ШДМ ARTOX. Каждый делает свой вклад. Вручение подарков у нас само по себе приобретает вид особого действа. В компании есть новогодняя традиция с красноречивым названием «Тайный Санта». Суть в том, что сотрудники дарят друг другу новогодние сувениры, но никто из них не знает, от кого этот сувенир пришёл. Тянем жребий. А потом я, например, могу, по воле случая, получить подарок от генерального директора ARTOX, а он от менеджера по продажам портала dom.by, который в свою очередь уже отхватил презент от SMM-специалиста из ARTOX media. И так далее. Никто без подарка не остаётся. Особенный корпоратив? Тут ещё попробуй, выбери. Каждый раз особенный. Самые свежие воспоминания, конечно, о прошлогоднем корпоративе. Тема (прошу внимания!) — «Чики и Гики»! Концепция построена на противоположности образов несуразных гиков, или попросту ботанов, и таких гламурных пустышек, именуемых в простонародье чиками. Каждый по-своему раскрыл тему в костюмах. Отсюда и яркие фотки на мопеде Vespa и безумные танцы под песню в исполнении наших топов. Словом, отрываемся на весь будущий год». |