Вчера в минском микрорайоне Домбровка прошло официальное открытие суперстора «Родная сторона ПЛЮС». Он расположен по адресу ул. Владислава Голубка, 2, между станцией метро «Каменная горка» и рынком «Ждановичи». Непривычные масштабы «Родной стороны», вывеска на огромном здании уже давно не давали покоя местным жителям и гостям района. И вот, наконец, у них появилась возможность своими глазами увидеть и оценить обновленный торговый бренд.
Какие секреты таило большое здание в новом микрорайоне, и какие сюрпризы подготовила «Родная сторона ПЛЮС», предлагаем узнать прямо сейчас.
1/
Начнем с того, что у «Родной стороны ПЛЮС» есть две приятные
особенности: во-первых, здесь можно бесплатно упаковать товары и,
во-вторых, за вызов такси вам также платить не нужно. Но это коротко.
Если зайти глубже в зал, то можно понять, что в суперсторе можно купить
практически все: от хлеба до бадминтонных ракеток. И покупки эти будут
всегда приятными, потому что здесь постоянно действуют специальные
предложения: «Разгром цен» и «Бери больше».
1/
Основной цвет суперстора — естественный зеленый. А чтобы покупателям
было проще ориентироваться в квадратных метрах «Родной стороны ПЛЮС», у
всех отделов есть свой цвет. Он подобран ассоциативно. Итак,
запоминайте: мясной — красный, хлебо-булочных изделий — песочный,
замороженных продуктов — серебристый, рыбы и морепродуктов — голубой и
сыра, как вы уже догадались, — желтый.
Особенно приятно находиться в «Зоне свежести». Это место суперстора, где
представлен широчайший ассортимент свежих овощей и фруктов по доступным
ценам. Их выбор настолько велик, что, глядя на многие экзотические
фрукты, понимаешь: как этот зеленый шарик называется, ты не знаешь, но
хочется его немедленно попробовать.
Само слово «суперстор» для белорусов ново, и не совсем понятно, чем он
отличается от супермаркета. Ответ на этот вопрос также был найден.
1/
Предполагается, что формат суперстора может стать альтернативой
сегодняшним гипермаркетам. О различиях между этими двумя типам
рассказала генеральный директор совместного общества с ограниченной
ответственностью «НТС» Марина Грищенко:
«Особенности суперстора в том, что максимальный ассортимент товара и
максимальная оптимизация торгового пространства позволяет покупателю
тратить на покупки гораздо меньше времени. Дополнительной его опцией
является месторасположение в жилом районе. То есть поход за покупками
уже не занимает такого большого времени у жителей района. И третье —
гибкая ценовая политика, которую мы планируем достигать за счет развития
собственного производства, собственного импорта, ну и в том числе за
счет оптимизации логистики».
Также Марина Грищенко сообщила, что в 2013 году будет открыто еще 3
суперстора торговой площадью до 3 500 м². Знакомый и привычный универсам
«Юбилейный» будет расширен и станет суперстором «Родная сторона ПЛЮС».
Торговые объекты такого формата появятся в Гродно и Светлогорске. А в
2014 году запланировано строительство и открытие еще 4 суперсторов.
Справка
Первый магазин «Родная сторона» был открыт в 2007 году в Гомеле. Сегодня
это 92 торговых объекта, из которых 1 суперстор торговой площадью 3 200
м² и 91 супермаркет торговой площадью до 1 200 м². Магазины расположены
в городах: Барановичи, Бобруйск, Борисов, Брест, Витебск, Гомель,
Гродно, Минск, Мозырь.
Вслед за «Родной стороной ПЛЮС» прошло официальное открытие торгового центра «Бонус», частью которого и является суперстор.
1/
«Бонусные» магазины и развлекательные центры расположились на двух
этажах. Сегодня 1-й этаж — это магазин зоотоваров «Зоо терра», салон
мобильной связи «Связной» и «Алло!», магазин ювелирных изделий «Ziko»,
банк «Москва-Минск» и собственно суперстор «Родная сторона».
2-й этаж: пиццерия «Пицца Темпо»,
салон-парикмахерская «Дикая орхидея», магазин бытовой техники «Пятый элемент», магазин детской обуви «12 месяцев»,
магазин немецкой обуви «Rieker», салон домашнего текстиля, магазин
женской одежды и другие.
Осенью планируется открытие детского образовательного центра, двух
спортивных магазинов, магазина мужской одежды, салона мебели и многого
другого. Всего в «Бонусе» планируется размещение более 30 магазинов.
«Пицца Темпо» с террасой на втором этаже привлекла больше внимания, и на ней гости задержались дольше, чем в других местах.
Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения
удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.
Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время.
Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете
ознакомиться с нашей
Политикой обработки файлов cookie