В новом сезоне городской пикник Vulitsa Ezha вместе с «Аливарией» и белорусско-немецким предприятием Remondis предложит посетителям пикника стать более внимательными к окружающей среде и осознать, что в заботе об окружающей среде «Вклад каждого важен». В Ботаническом саду установят специальный интерактивный автомат для сортировки и переработки тары, который будет принимать пластиковые бутылки, алюминиевые и жестяные банки. Взамен автомат выдаст тикет (чек), который можно будет обменять на литр кваса у промоутеров прямо возле автомата.
Такую важную социальную инициативу фестивалю предложил крупнейший* пивной бренд Беларуси — «Аливария», интегрируя принципы ESG-ответственности (Environmental, Social and Corporate Governance) в свою коммуникацию. В 2022 году «Аливария» меняет логотип и визуальную айдентику, а также делает ключевым сообщением бренда социально значимый посыл «Вклад каждого важен».
На фестивале Vulitsa Ezhа компания призывает объединяться и быть экологически ответственными. Гости фестиваля смогут забрать напитки на фудкорте в любой таре (ПЭТ, банка) и отправить их на переработку, опустив в интерактивный автомат белорусско-немецкого предприятия Remondis. За участие в акции каждый, кто сделал свой вклад в доброе дело, получит подарок от бренда.
Как пользоваться автоматом на Vulitsa Ezha?
Все очень просто. Опускаете тару в специальное окошко, программа определяет тип тары и выдает чек (тикет), на котором указано количество выброшенных вами бутылок. За каждые 3 единицы тары вы получаете подарок — квас «Алiварскі» 1 литр, который будут выдавать на споте прямо возле автомата. Интересно, что за работой этой машины можно даже подсмотреть. Одна из сторон автомата открывается, и посетители могут увидеть собственными глазами, как он сортирует тару в разные контейнеры.
Важно! Устройство принимает только пустую тару с крышечкой или без, при этом необходимо оставить на бутылке/банке этикетку, так как автомат определяет тип тары по штрих-коду. Промоутеры забирают у гостя использованные в целях получения подарка тикеты — гость не может их использовать повторно.
Организаторы акции ставят целью показать на практике, что правильно отсортированный и выброшенный мусор может приносить пользу лично вам и окружающей среде, а отдыхать на фестивале можно, заботясь о нашей природе.
*Расчеты ОАО «Пивоваренная компания Аливария» основаны на данных, содержащихся в отчетах NielsenIQ от 25.01.2022 по аудиту розничной торговли категории пива в городах Республики Беларусь с населением более 10000 человек (©2022, Иностранное унитарное предприятие «Эй-Си Нильсен Бел»).