24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Ключевые тренды коммуникаций: в Минске пройдут Дни маркетинга, рекламы и брендинга

Текст: Relax.by, 18 января 2022

Ключевые тренды маркетинга и коммуникаций 2022, которые будут эффективно работать — основная тема двухдневной конференции «Дни Маркетинга, Рекламы и Брендинга».  Мероприятие пройдет под эгидой АКМА.  Уже на старте года участники конференции смогут получить важную информацию и лайфхаки от ведущих маркетологов и экспертов рынка маркетинга и коммуникаций Беларуси.

В 2021 году ключевым фактором влияния в стратегии маркетинга и бизнес-коммуникаций стало существенное изменение информационного поля и медиа-каналов, а также их интеграция. Брендам приходится прилагать все больше усилий, чтобы учесть новые потребности, медиа-привычки аудитории, новые паттерны восприятия, которые образовались из-за растущей информационной нагрузки. Существенно расширилась тематика контента и число каналов взаимодействия с пользователями. 

К участию в «Днях маркетинга, рекламы и брендинга» приглашаются маркетологи, топ-менеджеры и директора по маркетингу предприятий, владельцы бизнеса, стремящиеся повысить конкурентоспособность своих брендов и занять лидирующие позиции на рынке, а также все, кто хочет стать успешнее в бизнесе. 

В течение двух дней участники конференции узнают, какие факторы маркетинга и коммуникаций будут влиять на развитие брендов и эффективность коммуникаций в 2022:

  • диверсификация каналов коммуникаций
  • ужесточение борьбы за аудиторию
  • бренд-активизм, инклюзивность
  • переход HR-коммуникаций в PR
  • «тиктокизация» контента
  • сближение маркетинга и PR
  • борьба за кадры
  • переход к продвижению без персональных cookie

В числе спикеров конференции — представители Альфа Банк, Лидское пиво, МТС, КАМАКО и другие. Полная программа будет объявлена в конце января.

Участие в конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» позволит повысить свои профессиональные компетенции в области управления бизнесом. Спикеры расскажут, как эффективно решать актуальные задачи, модернизировать маркетинговые стратегии, укрепить позиции в бизнесе и установить полезные бизнес-контакты.

Для участников конференции предусмотрено два типа аккредитациий: эконом — посещение программы в течение двух дней, и стандарт, дополнительно предусматривающий ланч, а также посещение Церемонии Награждения лидеров рейтинга креативности АКМА, а также рейтинга  эффективности АКМА по итогам 2021 года, Gala-пати.

Зарегистрироваться на конференцию «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» можно по ссылке.

Следите за нами в Facebook, ВКонтакте, Instagram, подписывайтесь на наш Telegram-канал!

АКМА объявила итоги рейтинга креативности 2021 года Белорус вдвое превзошел рекорд Гиннеса. Спортсмен сделал 305 выходов на кольцах
Обработка файлов cookie
Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
Персональные настройки Cookie