Ключевые тренды маркетинга и коммуникаций 2022, которые будут эффективно работать — основная тема двухдневной конференции «Дни Маркетинга, Рекламы и Брендинга». Мероприятие пройдет под эгидой АКМА. Уже на старте года участники конференции смогут получить важную информацию и лайфхаки от ведущих маркетологов и экспертов рынка маркетинга и коммуникаций Беларуси.
В 2021 году ключевым фактором влияния в стратегии маркетинга и бизнес-коммуникаций стало существенное изменение информационного поля и медиа-каналов, а также их интеграция. Брендам приходится прилагать все больше усилий, чтобы учесть новые потребности, медиа-привычки аудитории, новые паттерны восприятия, которые образовались из-за растущей информационной нагрузки. Существенно расширилась тематика контента и число каналов взаимодействия с пользователями.
К участию в «Днях маркетинга, рекламы и брендинга» приглашаются маркетологи, топ-менеджеры и директора по маркетингу предприятий, владельцы бизнеса, стремящиеся повысить конкурентоспособность своих брендов и занять лидирующие позиции на рынке, а также все, кто хочет стать успешнее в бизнесе.
В течение двух дней участники конференции узнают, какие факторы маркетинга и коммуникаций будут влиять на развитие брендов и эффективность коммуникаций в 2022:
- диверсификация каналов коммуникаций
- ужесточение борьбы за аудиторию
- бренд-активизм, инклюзивность
- переход HR-коммуникаций в PR
- «тиктокизация» контента
- сближение маркетинга и PR
- борьба за кадры
- переход к продвижению без персональных cookie
В числе спикеров конференции — представители Альфа Банк, Лидское пиво, МТС, КАМАКО и другие. Полная программа будет объявлена в конце января.
Участие в конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» позволит повысить свои профессиональные компетенции в области управления бизнесом. Спикеры расскажут, как эффективно решать актуальные задачи, модернизировать маркетинговые стратегии, укрепить позиции в бизнесе и установить полезные бизнес-контакты.
Для участников конференции предусмотрено два типа аккредитациий: эконом — посещение программы в течение двух дней, и стандарт, дополнительно предусматривающий ланч, а также посещение Церемонии Награждения лидеров рейтинга креативности АКМА, а также рейтинга эффективности АКМА по итогам 2021 года, Gala-пати.
Следите за нами в Facebook, ВКонтакте, Instagram, подписывайтесь на наш Telegram-канал!