24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Чем отличается маркетинговое исследование от онлайн-голосования?

Текст: Relax.by, 23 августа 2021

Остаются последние дни до начала исследования потребительских предпочтений в рамках проекта «Выбор года 2021». Уже осенью станут известны наиболее любимые белорусами продукты. Золотая медаль «Выбор года» на упаковке товара свидетельствует о степени доверия потребителей. Такая отметка поможет сориентироваться в магазине, чтобы выбрать для себя качественный товар.

Компании, стремящиеся к развитию и совершенствованию своих продуктов, постоянно проводят исследования, чтобы лучше понять потребности целевой аудитории, оценить свои позиции относительно конкурентов и выбрать вектор дальнейшего развития. Один из главных компонентов тщательно продуманного исследования — это репрезентативность выборки.

Важно не сколько людей проголосовало, а кто эти люди.

Такая выборка значит, что все основные признаки исследуемой группы людей, например, страны, представлены приблизительно в той же пропорции, что и в исследуемой стране. Как с тортом: не обязательно съедать весь десерт, чтобы понять его вкус. Достаточно небольшой части.

Статистика показывает: 95%  случаев получаемые ответы будут находиться в пределах ±5% от исходного при проведении 100 исследований с такой выборкой.

А главная ценность — максимальная объективность результата. Это и отличает профессиональные маркетинговые исследования от различных онлайн-голосований, которые не позволяют использовать репрезентативность. Даже если проголосовавших больше 100 тысяч — в рамках страны такое количество не сможет показать реальную ситуацию на рынке. Для компании проведение такого голосования обойдется в разы дешевле, но можно ли полагаться на полученные в итоге цифры и выстраивать маркетинговую стратегию развития?

Кто в Беларуси проводит профессиональные маркетинговые исследования?

Этим занимаются исследовательские компании со штатом интервьюеров по всей стране, а применяемые ими методы опросов соответствуют международным стандартам и позволяют достигнуть необходимой целевой аудитории. Услугами таких компаний пользуются практически все крупные бренды, выстраивая свои стратегии поведения на рынке.

Компания «Выбор года» 20 лет проводит комплексные исследования, по итогам которых определяет лидеров в различных категориях. Помимо потребителей, в исследованиях участвуют:

  • представители государственных и общественных организаций, которые оценивают товары/услуги с профессиональной точки зрения
  • ведущие рекламные агентства
  • официальные лица, успешные бизнесмены и известные люди страны

Это позволяет оценить товары и услуги с разных сторон и получить максимально объективные результаты. Вишенка на торте — золотая медаль проекта как символ доверия и ценности бренда. За каждой медалью стоит долгая и выверенная работа. Каждая номинация четко и понятно сформулирована. Это важно при опросе респондентов.

Подробнее о проекте можно прочесть на сайте

Следите за нами в Instagram, Facebook, ВКонтакте, подписывайтесь на наш Telegram-канал!

Фестиваль рекламы ЛАМА: успей подать заявку до льготного дедлайна Конференция Media Ads 2021: тренды от Google и Яндекс и введение для новичков
Этот сайт использует cookies
Понятно