Шестой фестиваль рекламы ЛАМА продолжает прием работ. При подаче до 25 августа — льготные условия участия. Финальный дедлайн подачи 30 сентября.
Мероприятие пройдет в Минске 14-15 октября и станет площадкой, которая объединит заказчиков рекламы и лидеров индустрии коммуникаций Беларуси — людей, которые стремятся эффективно создавать бренды и управлять коммуникациями, используя актуальные технологии маркетинга и рекламы.
Аудиторию фестиваля представляют креативные молодые люди, увлекающиеся трендами, и лидеры мнений — событие посетят представители бизнес-сообщества Беларуси, руководители и сотрудники PR-агентств, рекламных, маркетинговых и брендинговых компаний.
В рамках деловой программы фестиваля пройдет конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2021». Для участников фестиваля запланированы актуальные идеи и мастер-классы в области маркетинга, брендинга, креативных коммуникаций, медиа и digital-стратегий с учетом трансформации маркетинга в сторону его инновационности.
Конкурсы фестиваля разделены на две категории: индустриальная — 16 конкурсов с акцентом на креативность и качество воплощения идей, и категорийная — 19 конкурсов, разделенных по товарным категориям независимо от вида рекламы.
Оценивать конкурсные проекты фестиваля будет три состава жюри: яркие представители международных и локальных брендов, агентств в составе большого жюри выберут лонг-лист в онлайн-формате. На втором этапе два основных состава, включающие представителей агентств и брендов-рекламодателей, независимо друг от друга выберут шорт-лист и призовые места фестиваля рекламы ЛАМА в конкурсных категориях.
Результаты фестиваля будут объявлены 15 октября и опубликованы на ведущих отраслевых ресурсах Беларуси и других стран.
Подробную информацию о конкурсных номинациях, правилах подачи работ, технических требованиях и участии в конференции можно узнать на lamafest.by, info@association.by; info@adfest.by.
Следите за нами в Instagram, Facebook, ВКонтакте, подписывайтесь на наш Telegram-канал!