Креатон — это хакатон для креаторов, где команды разрабатывают идеи для социальных инициатив и юных стартапов. И в этот раз он пройдет 1–2 июня в поезде!
На протяжении 24 часов в плацкарте по маршруту Минск-Гродно-Минск креаторы и дизайнеры будут думать о решениях для важных инициатив. Вагон-креатон уже выкуплен партнером конкурса — агентством BDCenter Digital.
— Мы стали партнером креатона, потому что там создана хорошая среда для развития digital-талантов. Работа, которая вызывает ощущение сопричастности к чему-то большому, гармонирует с твоими ценностями и развивает твои навыки, делает тебя счастливым. Мы придерживаемся этих принципов в организации работы в нашей компании и с радостью поддерживаем инициативы, с которыми мы в этом совпадаем — отмечает Юлия Хода, специалист по внутренним коммуникациям в BDCenter Digital.
Юбилейное событие будет отличаться не только необычным местом проведения, но и схемой работы. В этот раз креаторы будут разрабатывать идеи без вай-фая и розеток. Поэтому презентации предстоит делать не на ноутбуке, а на крафтовой бумаге с помощью ножниц, цветной бумаги и красок. Организаторы события уже объявили о том, что с радостью примут в дар не только материалы, но и глянцевые журналы.
— Если говорить о креатоне в цифрах, то это 4 мероприятия, 16 клиентов, 248 участников, 34 команды и столько же готовых идей. Например, уже запущен бренд Znova для тростниковой бумаги и сделаны открытки, раскрывающие истинный смысл 8 Марта для правозащитной организации. Но мы не меряем нашу результативность реализованными проектами. У нас нет такой задачи. Мы создали первую площадку, где рекламисты рынка не конкурируют, а вместе ищут решения для социальных инициатив и получают удовольствие, — рассказывает создатель креатона Дарья Герасименко.
В этот раз среди клиентов креатона, чьи задачи будут решать участники, — правозащитная организация Human Constanta, хоровая капелла, проект детской инициативы «Театр для всех!» и городское издание Hrodna.life.
— Нам всегда хотелось помогать, объединять рынок и вдохновлять других своим примером. Поэтому мы и создали креатон. Общими силами профессиональных креаторов мы регулярно и безвозмездно помогаем социальным инициативам и юным «неоперившимся» стартапам. Сейчас Креатон ─ это уже не просто инструмент объединения рекламного рынка. Это точка сбора людей, которые хотят приносить пользу миру своими компетенциями, — комментирует Лена Живоглод, управляющая креатона.
Конкурс на юбилейное событие был достаточно серьезный, так как на участников предусмотрено всего 36 вагономест. Прием заявок уже закрыт. Предпочтение отдавалось людям с высокой мотивацией и креативным опытом.
Те, кто не рискнул провести в поезде 24 часа, могут посмотреть финальные выступления команд уже в Минске. Они пройдут 2 июня в кинотеатре Silver Screen ARENAcity по адресу пр-т Победителей, 84 с 14.00 до 17.00.