Именно такими словами можно подытожить прошедший в Минске 5-й международный форум по маркетингу и связям с общественностью «PR-пятница». Более 200 гостей, 7 спикеров, 8 часов профессионального общения и ответов на самые важные вопросы.
Почему стратегические коммуникации помогают строить успешный бизнес? Как работа с лидерами мнений влияет на имидж компании? Можно ли бороться с негативом в социальных сетях? И нужен ли хайп современным брендам? И это далеко не все, что обсудили гости форума «PR-пятница».
Важность форума «PR-пятница» в качестве площадки для профессионального общения подчеркнула спикер мероприятия Ирина Гущина, PR-директор KFC по России, СНГ, Центральной и Восточной Европе: «Наша профессия переживает сегодня период трансформации: сфера влияния традиционных СМИ сужается, при этом количество каналов коммуникации растет, а потребление контента все больше зависит от индивидуальных предпочтений и потребностей людей. Поэтому нам, пиарщикам, необходимо переосмыслить суть и подходы к нашей работе. Без обсуждения с коллегами, обмена мнениями и опытом это сделать невозможно. Вот почему роль профессиональных форумов, таких как «PR-пятница», в эпоху перемен становится критически важной».
Сложно переоценить вклад форума «PR-пятница» в развитие белорусских коммуникаций. В этом все спикеры конференции были едины. И, конечно же, они отметили гостеприимство и внимательность белорусского PR-сообщества.
«Мероприятие потрясающее, очень добрая, профессиональная, замечательная аудитория, - высказал свое мнение спикер «PR-пятницы», эксперт по стратегическим коммуникациям Антон Назаров. - Это говорит о том, что PR в Беларуси имеет фантастическое будущее. Я думаю, что каждый форум «PR-пятница» - это новый этап развития коммуникационной отрасли в Беларуси».
«У белорусского профессионального PR-сообщества огромный потенциал, - прокомментировала спикер «PR-пятницы» Кермен Манджиева, PR-директор Северо-Западного филиала ОАО «Мегафон». – Это талантливые люди, объединенные важной идеей – изменять жизнь к лучшему. Было очень приятно выступать перед такой интересной аудиторией. Надеюсь, что мои кейсы станут полезными для гостей конференции и помогут в поиске новых нестандартных путей развития».
6-й «PR-пятнице» быть! Именно такое мнение высказал соорганизатор форума Дмитрий Гмыза. Ведь событие вносит неоценимый вклад в развитие белорусского бизнеса с точки зрения коммуникаций и нетворкинга: «Интерес к «PR-пятнице» растет каждый год. Неудивительно! Ведь именно эффективные коммуникации со всеми стейкхолдерами определяют сегодняшний день бизнеса, задают тренды на завтра и помогают развиваться. И это замечательно, что у белорусского PR-сообщества есть своя площадка для общения».
Напоминаем, что международный форум по связям с общественностью «PR-пятница» прошел в Минске 30 ноября в отеле «Виктория Олимп». Это площадка для профессионального общения и главное PR-событие года, которое за 5 лет проведения собрало более 1 200 участников.