24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Более 2300 участников: в Беларуси проходит Киберспортивная Студенческая Лига

26 ноября 2018

Киберспорт является одним из трендов современного мира. Призовые фонды мировых первенств исчисляются десятками миллионов долларов, число соревновательных дисциплин и профессиональных геймеров растёт с каждым годом. Приобщить нашу страну к набирающему обороты движению взялась организация e-sports.by, совместно с Белорусским государственным университетом информатики и радиоэлектроники собравшая более 2300 участников из 46 высших учебных заведений на всебелорусскую Киберспортивную Студенческую Лигу.

В рамках Студенческой Лиги проводятся соревнования по пяти дисциплинам: Dota 2, CS:GO, World of Tanks, FIFA и Hearthstone. Принять участие в Лиге мог любой студент белорусского ВУЗа, причём совершенно бесплатно. Призовой фонд турнира превысил $2000 ценными призами от спонсоров и партнёров. Кроме того, команда учебного заведения, победившего в общем зачёте, будет награждена памятным кубком.

15 ноября завершился первый этап Лиги. Учебные заведения выявляли сильнейших игроков среди своих студентов. В общей сложности в нём приняло участие 2329 студентов из 46 ВУЗов.

20 ноября стартуют 1/8 и четверть финалы  основной этап, в котором команды ВУЗы сражаются за выход в Гранд-Финал.

Финальные матчи Лиги пройдут 1 декабря в бизнес-клубе Imaguru г. Минск ул. Фабрициуса 4.

Кирилл Зайко Андреевич- Председатель оргкомитета киберспортивной студенческой лиги.

«Мы уже проводили киберспортивные турниры в Университетах города Минска. В этом году решили объеденить их в единую структуру – Студенческую Лигу. В итоге в ней зарегистрировалось беспрецедентное для белорусского киберспорта количество игроков.

Мы разработали систему при которой помогаем ВУЗам определить сильнейшие команды и проводим основной этап соревнования не мешая учёбе студентов. Цель Студенческой Лиги - сформировать киберспортивные сборные университетов, дать мотивацию и возможности студентам играть на профессиональном уровне. Это только первый сезон, но уже сейчас ясно, что проект востребован и успешен. Поэтому мы продолжим работу в направлении студенческого киберспорта.»

Генеральный партнер мероприятия:

Децентрализованная игровая PvP платформа IQeon – многообещающий стартап из Эстонии, который помогает безопасно монетизировать свои игровые достижения и интеллектуальные способности. Платформа активно поддерживает и развивает киберспортивное движение в Беларуси, в том числе, и e-Sports Student League. Более подробно о проекте вы можете узнать на официальном сайте - iqeon.io

+375295510091 – Зайко Кирилл Андреевич

Фотофакт: как прошел второй сезон «ANNmodels Fashion Show» Усадьба Royal Hall отметила свой второй День рождения
Этот сайт использует cookies
Понятно