20-21 ноября в Минске пройдет двухдневный авторский воркшоп Влада Ситникова, Chief Creative Officer Possible Group Russia, на тему «Разработка рекласной кампании».
В ходе воркшопа Влад поделится собственным подходом к подготовке, реализации и оценке эффективности рекламной кампании, основанным на 15-летнем опыте работы в индустрии коммуникаций, в том числе десять лет – в качестве креативного директора одного из самых известных агентств на рынке России, входящего в ТОП-10 Рейтинга креативности АКАР и возглавляющего Рейтинг Тэглайн.
За плечами Влада сотни успешно реализованных проектов и кампаний для крупнейших мировых и локальных брендов, множество престижных индустриальных наград, включая Cannes Lions, Webby Awards, CLIO, One Show и других фестивалей по всему миру, статус желанного спикера и опыт выступлений на более чем 100 авторитетных профессиональных конференций в странах СНГ, преподавание в Высшей школе экономики, бизнес-школе Сколково, Британской высшей школе дизайна, школе креативного мышления ИКРА, организация Digital Transformation in Russia и Digital Marketing Conference.
О формате воркшопа «Разработка рекламной кампании»
Влад, как преподаватель, рассказывает о своем методе разработки рекламной кампании, а участники повторяют каждый шаг вместе с ним между лекционным материалом. Фактически, в течение двух дней интенсива создается рекламная кампания продукта / бренда.
Что входит в структуру воркшопа
- Задачи рекламной кампании
- Условия реализации кампании: что сделать, чтобы сообщение было донесено до потребителя.
- Поиск идеи кампании. Аttention funnel. Как выглядит идеальная идея?
- Реализация коммуникационной стратегии. Конкретные тактические решения по каналам Paid, Owned, Earned. Communication circle. Типы активаций.
- Система оценки эффективности кампании.
О чем пойдет речь в ходе воркшопа
Дебриф, здоровье бренда, пирамида знания бренда, пирамида потребления бренда, целевая аудитория, поиск инсайта и идеи, стратегия кампании, ZMOT, оплачиваемые, собственные и заработанные медиа, вирусоемкость, идеальные KPI кампании.
Что станет итогом воркшопа
Понятный и четкий road map. Участники получат методичку – план действий, список вопросов, ответы на которые помогут создать хорошую коммуникационную кампанию: от инсайта до стратегии и системы анализа эффективности.
Для кого предназначен воркшоп
Материал будет полезен и интересен всем, кто занимается коммуникациями и маркетингом. Кто интересуется главной задачей рекламы – как сделать так, чтобы люди узнали о твоем продукте. Участники с базовым бэкграундом знаний получают «методичку», закрывающую основные индустриальные вопросы, профессионалы – возможность структурировать свой текущий багаж знаний.
Всем участникам будет выдан сертификат о прохождении программы воркшопа «Разработка рекламной кампании» от организатора воркшопа – Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси.
Чтобы принять участие в воркшопе, заполните бланк-заявку и отправьте ее по эл.почте info@adfest.by.
Стоимость аккредитации для одного представителя от организации составляет:
до 1 ноября – 250 руб. + НДС;
после 1 ноября – 290 руб. + НДС.
Предусмотрена система скидок:
членам АКМА – 30%;
участникам проектов АКМА (Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», фестиваль рекламы ЛАМА, Дни маркетинга, рекламы и брендинга, Премия «Народная Марка») – 15%;
студентам профильных специальностей и молодым специалистам – 25%.