24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Центр контраварийной подготовки: знания, которые вам пригодятся

9 июля 2018

Лето – это замечательное время частых выездов за город,  путешествие и отдых в другие страны на личном авто. Также в эту пору, к сожалению, мы чаще читаем про случаи ДТП с животными. Своими знаниями, навыками и опытом делится по таким ситуациям центр контраварийной подготовки.

Если на дорожку выбежала кошка. А даже если и лось. ПДД предписывает единственный вариант: тормозить, не меняя полосы движения. Если вы владеете навыками выхода из заноса, закончили курсы контраварийной подготовки , если вы автоспортмен, то вариантов у вас становится больше. Если же вы просто водитель, то следует только тормозить (можно еще дополнительно сигналить). 

Все дело в минимизации максимального риска. Если на дороге лось и вы тормозите, то предположим, что у вас шансы 50 на 50, т.е. успеете или не успеете затормозить. В случае ДТП - лось сминает автомобиль своей тушей, восстановлению авто скорее всего уже не подлежит. С очень высокой долей вероятности, автомобиль своей деформацией оставляет водителя и пассажиров целыми и невредимыми, взяв силу удара на себя. Таким образом имеем: пострадавшего лося, разбитый авто и живых людей. Если котик на дороге, то мертвый котик, целый авто, живые люди.

Если начинаете крутить руль. Вероятность избежать ДТП возрастает! Да-да, именно возрастает. Предположим, уже 70 процентов благополучного для всех исхода. Но в оставшихся 30 остается вероятность уйти в занос, и словить лося уже боком! А боковое столкновение всегда и во всех машинах более опасное. Есть вероятность улететь в придорожные столбы, тоже непонятной стороной, кувыркнуться с обочины по непонятной траектории. В автомобиле да, есть ремни, подголовники и другие элементы пассивной безопасности, но они лучше всего работают при попутном или лобовом столкновении. При боковом, при переворотах, ничто не защищает шею от перелома, трехточечный ремень соскользнет с плеча. 


И если в первом случае риск ДТП выше, но практически нет риска смертельного исхода, то во втором этот риск очень сильно растет!
И это речь только о чистой трассе, идеально просматриваемой, где нет встречного транспорта, где нет людей на обочине (в таком случае вероятность ДТП не снижается, а наоборот, повышается).

Что делать, чтоб рефлексы в нужный момент не подвели, и не дернули предательски руль в сторону.

Вначале четко определяетесь с приоритетами. Что самое главное - человеческая жизнь. Загуглите, сколько нелепых смертей было, при попытках спасти собачку или ежика.
И практическая часть. Для нее сооружаете "чучело" животного из мячиков, шариков, и другого, не вредящего автомобилю материала. Выезжаете на пустынную загородную парковку. Ставите животинку перед собой метров за 30. Разгоняетесь.

Тренируете экстренное торможение. Сбиваете в итоге. Это нехитрое упражнение тело запомнит, и в экстренной ситуации уже не подведет, потому что уже не будет стресса, не надо будет тратить время на принятие решения. 

Нужно ли смотреть в зеркало заднего вида, чтоб не врезались в вас сзади? Нужно! Вопрос приоритета, что важнее, целый автомобиль или жизнь котика - решайте сами. Если же сзади груженый маз с горки - тогда это уже вопрос жизни людей.
 
И пусть жизнь никогда не поставит перед вами такого выбора! Но, как и знать свои действия в случае пожара необходимо, так и тут, к плохим вариантом лучше быть готовым. Уж лучше пусть эти знания не пригодятся, чем оказаться без них в ответственный момент.

В музыкальной школе "Jam" стартует новый курс "ДИЗАЙН ГОЛОСА" . Почему для проведения банкета стоит выбрать Трактиръ на Парковой?
Этот сайт использует cookies
Понятно