В рамках вызова каждый участник должен снять видео, где он призывает трех своих друзей продолжить эстафету, а затем выпить стакан молока — сидя, стоя, через трубочку, прямо из бутылки, с блюдечка или еще как-нибудь. А если не хотите пить молоко, то помогите детям.
В 2018 году в рамках #milkdaychallenge после выпитого стакана молока все желающие могут перечислить любую сумму в Белорусский детский хоспис. Вы увидите, как это на самом деле просто: не сложнее, чем выпить стакан молока.
Присоединяйтесь к #milkdaychallenge, даже если вы не пьете обычное молоко: всегда есть миндальное, соевое и шоколадное. Помните, главное — это участие.
Посмотрите на некоторые ролики, которые уже есть в сети, примите вызов или позовите друзей на стакан молока.
Если вы не знаете, как перечислить деньги в Белорусский детский хоспис, то посмотрите эту информацию.
Если вы не знаете, где купить молоко, то мы с радостью сообщаем, что оно есть в любом продуктовом магазине.
По всем вопросам:
Ольга Казяба
Маркетолог креативного агентства «Молоко»
+ 375 29 676 58 83 (velcom)
+ 375 33 667 05 77 (мтс)