24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

27 мая в Минске пройдет маркетинг-интенсив «Цифровой ресторан»

16 мая 2018

Журналы не работают. Наружная реклама — архаизм. 80% заведений живут от «гастрофеста» к «гастрофесту». Проект RestorOn вместе с приглашенными спикерами за 8 часов готов исправить ситуацию, раскрыть карты и настроить поток гостей. Если нет — организаторы вернут деньги. Но о бумажках после, а пока разберемся, кому будет полезен маркетинг-интенсив 27 мая.

·         Владельцы, управляющие поймут, где не дорабатывает маркетолог и маркетолог ли?!

·         Маркетологи, арт-директора заведений разберутся, где не доплачивают владельцы и как работать не 24 часа в сутки, а головой.

·         SMM, PR и digital-специалистам мы ответим, как «пиарить» ресторан и почему «наращивание волос» в подписчиках не показатель спроса на заведение.

·         Блогеров научим создавать успешный контент, расскажем о скрытых возможностях социальных сетей для ресторанов. Подскажем, как зарабатывать на «горе-рестораторах».

А теперь о программе интенсива:

- Начнем мы с «Зачем? Что? Сколько? И ответов на другие вопросы», чтобы войти в курс дела и раскачаться для дальнейшего впитывания информации.

- «Правильное Relax'ирование или скрытые возможности для ресторанов». Спикер: Денис Зеленский (Relax.by, руководитель продаж направления HoReCa)

- «Кто все эти люди?» Спикер: Григорий Гдеходил (@gdehodil) Более пяти лет занимается обозревательской деятельностью. В своём блоге он рассказывает горожанам про вкусные места города Минска и не только. О чем поболтаем: 1. сотрудничество с блогерами как эффективный инструмент продвижения бизнеса; 2. ответы на вопросы: с кем сотрудничать? Деньги или бартер? Штатный блогер в ресторане. Конкурсы и их актуальность; 3. основные ошибки ведения имиджевой странички заведения в инстаграм. Как не отбить желание к вам зайти в гости; 4. долгосрочное сотрудничество с блогерами и как проверить эффективность этого мероприятия.

- RestorON раскроет тему под названием «Котики VS кофе. Правильный ресторанный таргетинг». Спикер: Сергей Кузьменко (Web&Market, учредитель и директор компании). Аппетитный Инстаграм, продвижение событий и меню, накрутка подписчиков и другие смертные грехи в сети. Расскажем и покажем, как цифровых поклонников сделать гостями.

- И, наконец, Workshop. Основы фуд-фотографии. Спикер: Иван Летохин - фотограф, фудфотограф. Понимаем естественное освещение и правильно используем его в фотографии еды; Ракурс съемки, композиция; Декор, учимся насыщать кадр содержанием; Обработка фото.

Конечно, все это буйство информации не будет усваиваться на голодный желудок, поэтому потребление пищи для ума будет прерываться кофе-брейками от кафе «Ателье» с разрядкой атмосферы и приятными отвлечениями на других гостей. Также советуем машину с собой не брать, так как закрытие интенсива нужно будет отметить.

Регистрация уже на сайте! Там вы найдете описание и стоимость программ «Старт», «Гуру» и «Профи». И, кстати, количество мест ограничено — участниками смогут стать только первые 30 оставивших заявку.

Встретимся 27 мая в 9:30 в кафе «Ателье» по адресу ул. Мельникайте, 4 с парковкой, метро, кофе.

И не стесняйтесь обращаться за дополнительной информацией:

+375 (29) 387 02 73 | cifrest@gmail.com

Купить билет можно здесь

 

3 года магазину итальянской одежды Napapijri! Лидеры мнений страны выбрали финалистов Одиннадцатого Social Weekend
Этот сайт использует cookies
Понятно