23 марта - стартовал первый “сервисный” конкурс в Беларуси - “Лучшая история отношений”. Организатор конкурса - компания Audit Service, которая занимается оценкой работы персонала методом “Тайный Покупатель”, а также оценкой удовлетворенности внешнего и внутреннего Клиента.
Основная цель проекта: Повышение уровня сервиса в стране путём демонстрации примеров высокого уровня сервиса.
Основная задача проекта: Выделить самые интересные и выдающиеся решения в области обслуживания Клиентов и показать городу их “сервисных” героев.
Вы предоставляете высокий уровень сервиса?
У Вас есть история отношений с Клиентом, которой Вы гордитесь?
Расскажите об этом, и, возможно, именно Ваша история станет победной!
Участие в конкурсе “Лучшая история отношений” – это:
· Яркое заявление о Ваших профессиональных качествах и успехах;
· Возможность поделиться Вашей личной историей построения доверительных отношений с Клиентом;
· PR кейса и компании, сотрудником которой Вы являетесь;
· Профессиональная оценка Ваших личных компетенций и уровня обслуживания в Вашей компании в целом;
· Возможность украсить своё резюме новой “регалией”: участник/финалист/победитель конкурса “Лучшая история отношений”;
· Достойные призы от наших “сервисных” партнёров.
Кто может участвовать?
Поделитесь своей интересной историей!
1. Присылайте свой кейс о построении доверительных отношений с Клиентом на konkurs@auditservice.by до 19 апреля;
2. Пройдите проверку методом “Тайный покупатель”;
3. Получите возможность выиграть уникальные и ценные призы от наших партнёров!
Станьте сервисным героем!
Подробнее о конкурсе здесь