Ни один масштабный fashion-проект не может обойтись без партнерской поддержки и Belarus Fashion Week не исключение. Ежесезонно поддержку мероприятию оказывают лидирующие в разных сферах компании и бренды, что говорит о высоком уровне организации, большой популярности и освещаемости проекта среди широкой аудитории.
LG Electronics выделил грант на развитие молодого дизайнерского бренда одежды.
LG Electronicsс большим вниманием относится к модной индустрии, ведь продукты бренда всегда отличаются индивидуальным стилем и разнообразием дизайн-решений. Сочетание новых форм, материалов, готовность к экспериментам близкиLG Electronics. Презентационный стенд LG Electronics дал возможность посетителям показов увидеть все возможности новых телевизоров O-LED.
Помимо этого, компания ежегодно оказывает поддержку талантливой молодежи, открывая по всему миру новые имена.
В рамках программы поддержки молодых дизайнеров Off Schedule BFW компания LG поддержала дизайнеров, которые до этого момента не имели возможности сделать свой собственный показ. Специально для этих целей в павильоне Belarus Fashion Week был построен малый подиум, на котором дизайнеры смогли продемонстрировать свои коллекции в формате fashion-инсталляций.
Программа поддержки заключается в выделении денежного гранта на развитие в размере 3000 долларов США одному из дизайнеров-участников для создания полноценной коллекции pret-a-porte, которая будет представлена в ноябре 2016 года на подиуме Belarus Fashion Week.
velcom – официальный партнер Belarus Fashion Week 2016
Компания velcom уже 6 лет подряд поддерживает белорусскую неделю моды Belarus Fashion Week. В этом году мобильный оператор выступил в роли официального партнера мероприятия. Одиннадцатый сезон недели моды Fall-Winter 2016/17 прошел в столице при участии таких белорусских брендов как IVAN AIPLATOV, Julia Babiy, Candy Lady, Davodiva, Alena Goretskaya и многих других.
Гости смогли посетить Show Room BFW, где у них была возможность увидеть актуальные дизайнерские коллекции аксессуаров и одежды на стендах. Также любой желающий смог попробовать себя в роли модели на фотозоне в виде подиума.
Не только дизайнеров, но и посетителей белорусской недели моды 2016 ждали увлекательные конкурсы и подарки, которые никого не оставили равнодушными. Все подробности можно найти на страничке velcom likes в сети Facebook и «Вконтакте».
Гостям и участникам BFW предоставлялся бесплатный Wi-Fi от velcom. Зрители показов смогли быстро разместить фотографии любимых предметов одежды и «зачекиниться» на Belarus Fashion Week.
Если же поклонникам недели моды не удалось попасть на главное fashion-мероприятие апреля, то благодаря velcom – официальному партнеру BFW, с приложением voka можно было увидеть показы, интервью с дизайнерами и моделями, мастер-классы и многое другое. В этом году ведущая Belarus Fashion Week Анна Бонд показала зрителям бэкстейдж и лучшие моменты «модных» будней. Видео-дневники недели моды доступны через Wi-Fi или мобильную сеть любого белорусского оператора всем пользователям приложения на специальной странице проекта Fashion VOKA.
Немецкий бренд Miele стал партнером backstage BFW
Уже второй раз немецкий бренд Miele, производитель премиальной бытовой техники по уходу за одеждой, выступает партнером backstageна BelarusFashionWeek. В специально оформленной зоне у дизайнеров была возможность подготовить свои коллекции к показу с помощью гладильной системы Miele B2847 Fashion Master 2.0.
Прибор сочетает в себе возможности активной гладильной доски и отпаривателя. Он бережно работает с самыми капризными тканями, защищает темные вещи от блестящих следов и позволяет прогладить напечатанные рисунки, аппликации, пайетки и другие декоративные элементы без необходимости выворачивания изделия наизнанку. Функция отпаривания позволяет привести в порядок предметы одежды прямо на вешалке.
Бренд Miele помог белорусским дизайнерам эффектно преподнести свои коллекции взыскательной аудитории BFW.
Адрес фирменного магазина: г. Минск, ул. Городецкая, 38А.тел./факс: +375 (17) 286-44-07 www.myMiele.by
Питьевая вода AURA поддерживала проект Belarus Fashion Week и помогала восстанавливать водный баланс сотрудникам, участникам и гостям Недели Моды в Беларуси, а молодые журналисты даже получили специальное задание от бренда.
Чистая питьевая вода AURA стала частью отборочных туров конкурсов молодых дизайнеров и блогеров, кастинга моделей на участие в показах, поддержала работников бэкстейджа проекта, а также избавила от жажды дизайнеров на пресс-конференциях после каждого показа. К тому же, все гости мероприятия могли получить по бутылочке природной воды AURA (негазированной или газированной) от представителей бренда.
Креативные партнеры проекта: FAROUK Systems - CHI, школа макияжа «Makeupangelo»
Текст: пресс-центр BFW
Фото: Петр Винничек