24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Big SMM Day: два дня погружения в Social Media

14 апреля 2016

В минувшие выходные прошла самая масштабная конференция по Social Media. Впервые в одном месте собрались почти 700 человек, напрямую связанные с белорусским SMM. 

Первый день прошел наиболее массово и «фаново». Помимо крутых спикеров, организаторы подготовили интересные фишки для гостей конференции: фотозона, фотобудка, бар с SMM-коктейлями и бармен-шоу. В холле мероприятия действовала ярмарка вакансий. Любой, кто ищет работу или сотрудника, мог оставить свои контакты и краткое описание своего поиска.

Не смотря на то, что мероприятие начиналось в 11, первые гости начали приезжать уже с 10 утра. Ради того, чтобы услышать спикеров люди сидели на ступеньках, на полу, в проходе и мгновенно занимали любое освободившееся место.

В первый день на сцену Парка высоких технологий поднялись Алексей Купреев и Сергей Сердюков (соучредители агентства UFOX), Сергей Кузьменко (директор Web and Market), Ирина Гутковская (заместитель директора по рекламе и маркетингу Streamline), Марина Зорич (PR-менеджер Viber) и Евгений Солонович (креативный директор MediaCube Network).

Весь день говорили о SMM во всех возможных его проявлениях: как продвигать свои видео в Youtube, как общаться со своей аудиторией в мессенджерах, как использовать инструменты ритейла в сфере услуг, как перевести пользователей из оффлайн в онлайн и даже устроили небольшой баттл контента против таргетинга.

В завершение дня на сцену поднялся спикер из Москвы, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency Илья Балахнин. Легко и непринужденно Илья рассказал о довольно сложной теме: как провести своего пользователя через всю воронку продаж.

Второй день стал днем чистой практики. Те 150 человек, которые пришли в воскресенье в Imaguru, смогли лично познакомиться с Семеном Боярским, менеджером по развитию социальной сети «Одноклассники». Семен рассказал о том, как использовать «Одноклассники» для своих задач. Дальше был Дамир Халилов, руководитель агентства Green PR и автор знаменитой книги «Маркетинг в социальных сетях». Дамир рассказывал о кейсах в незаезженных социальных сетях: Instagram и Periscope. Состоялся и мастер-класс от Ильи Балахнина о важности правильного брендинга для товаров.

В завершение мероприятия Алексей Купреев и Сергей Сердюков в режиме реального времени дали практические рекомендации о том, что изменить в группах участников мероприятия.

Судя по обилию фото и положительных отзывов по хэштегу #BIGSMMDAY, выходные для всех участников прошли весело и полезно. В прошлом году на мероприятие собрались 300 человек, в этом — почти 700. Интерес к теме SMM определенно растет и, очевидно, будет продолжать расти. 

Следите за новостями!

Международный подиум Belarus Fashion Week Презентация новой коллекции датской обуви Ecco
Обработка файлов cookie
Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
Персональные настройки Cookie