В минувшие выходные прошла самая масштабная
Первый день прошел наиболее массово и «фаново». Помимо крутых спикеров, организаторы подготовили интересные фишки для гостей конференции: фотозона, фотобудка, бар с SMM-коктейлями и бармен-шоу. В холле мероприятия действовала ярмарка вакансий. Любой, кто ищет работу или сотрудника, мог оставить свои контакты и краткое описание своего поиска.
Не смотря на то, что мероприятие начиналось в 11, первые гости начали приезжать уже с 10 утра. Ради того, чтобы услышать спикеров люди сидели на ступеньках, на полу, в проходе и мгновенно занимали любое освободившееся место.
В первый день на сцену
Весь день говорили о SMM во всех возможных его проявлениях: как продвигать свои видео в Youtube, как общаться со своей аудиторией в мессенджерах, как использовать инструменты ритейла в сфере услуг, как перевести пользователей из оффлайн в онлайн и даже устроили небольшой баттл контента против таргетинга.
В завершение дня на сцену поднялся спикер из Москвы, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency Илья Балахнин. Легко и непринужденно Илья рассказал о довольно сложной теме: как провести своего пользователя через всю воронку продаж.
Второй день стал днем чистой практики. Те 150 человек, которые пришли в воскресенье в
В завершение мероприятия Алексей Купреев и Сергей Сердюков в режиме реального времени дали практические рекомендации о том, что изменить в группах участников мероприятия.
Судя по обилию фото и положительных отзывов по хэштегу #BIGSMMDAY, выходные для всех участников прошли весело и полезно. В прошлом году на мероприятие собрались 300 человек, в этом — почти 700. Интерес к теме SMM определенно растет и, очевидно, будет продолжать расти.
Следите за новостями!