Уделяя много внимания вину в жизни, многие начинают относиться к нему, как к искусству. А между тем, есть и другая история о том, что вино — это бизнес.
Балансируя между искусством и бизнесом, можно добиться того, о чем многие только мечтают — чтобы работа приносила удовольствие. Путешествуя по миру, наслаждаться искусством «жизни», обращая внимание на то, как эта жизнь интегрировалась в новую реальность, все больше соответствующую формату didgital. Выросло новое поколение, которое готово попрать чужим мнением и устоями. Вино для них не имеет статуса — оно стало международным языком, этаким Lingua Franca.
Вино понятно на любом континенте, не требует перевода. Не
нужно пафоса, не стоит доказывать, что Старый Свет не хуже и не лучше Нового.
Нет человека, который мог бы сказать, что он знает о вине все.
Летний номер «Культуры питья» мы посвятили вину. На страницах издания вы найдете информацию о классификации вин, сортах винограда, регионах, ценах, брендах, узнаете о химическом составе вина. В материале, посвященном слепой дегустации белых вин Старого Света, вы узнаете отличительные характеристики интересных вин из не самых известных регионов. Кроме того, на страницах «Культуры питья» — эксклюзивное интервью с Мартином Фрименом, гид по лучшим местам Минска и не только, мастер-классы и секретные рецепты модных коктейлей, новости мира алкоголя, бизнеса, искусства, культуры и стиля жизни…