Показы новой коллекции лучших рекламных роликов мира по версии ведущего общемирового рейтинга креативности The Gunn Report –
14 и 15 сентября жителей и гостей столицы ждут два эксклюзивных показа самых ярких и успешных роликов-победителей международных фестивалей рекламы The One Show, Clio Awards, D&AD, Eurobest, APA Show, Cristal Festival, New York Festivals, Mobius Awards и, конечно же, Cannes Lions 2017 в переводе на русский язык, в Full HD качестве на большом экране обновленного кинотеатра «Москва».
В показах предусмотрено все – юмор, экшен, приключения, фантастика, философские размышления, эротика – более восьми десятков отличных мини-фильмов за один вечер! И, конечно, масса сюрпризов и подарков от организаторов и партнеров показов!
Окажитесь в неповторимой атмосфере безудержного рекламного творчества, получите порцию взрывных эмоций и зарядитесь драйвом и вдохновением на долгое время вперед!
Ну а пока представляем вашему вниманию несколько тизеров коллекции, чтобы уже сейчас прикоснуться к долгожданному событию и сделать ожидание еще более интригующим.
Возможность почувствовать силу заразительного смеха дарит Volkswagen в своем новом ролике Laughing Horses. Ржущие до упаду лошади заставляют сгорать от стыда водителя авто с большим прицепом в его тщетных попытках ровно припарковаться. Никаких скучных технических ремарок в рекламе авто, уже через несколько секунд вы беззаботно смеетесь вместе с лошадьми, а в конце ролика авторы как бы невзначай упоминают, что всей этой «трагикомедии» можно было избежать, если бы мужчина водил Volkswagen с опцией Trailer Assist.
Известных актеров голивудских блокбастеров – Джейсона Стейтема и Галь Гадот – во всей красе можно наблюдать в драйвовой рекламе сервиса по созданию сайтов Wix.com – мини-экшене Big Game. Пока шеф-повар на кухне увлечен работой над сайтом ресторана, в зале происходит серьезная потасовка, в результате которой заведение взлетает на воздух. Но на то и создан сервис Wix, позволяющий преуспевать в нашем нестабильном мире, легко создавая классные сайты для нового бизнеса. В конце ролика повар Феликс – счастливый и гордый владелец мобильного фуд-трака.
Фантастический ролик Face the Darkness представляет бренд пива Einstök. Зрителю открываются мистические картины природы. На бескрайнем морском берегу стоит загадочный главный герой. Неожиданно из бурлящих волн появляется злобное чудище и бросается на него. А у молодого человека все, оказывается, под контролем. На расстоянии вытянутой руки монстра тормозит огромная цепь, и все что ему достается – это крышка от пивной бутылки, которую он открывает, щелкнув клыками. Мораль в том, что не все так страшно, как кажется, если внимательно присмотреться к темноте, и даже свирепого зверя можно превратить в банальную открывалку.
Показы ABC show пройдут 14 и 15 сентября в кинотеатре «Москва». Начало: 19.00. Билеты уже в продаже на сайте bycard.by и в кассах кинотеатра «Москва». Подробности на
Поймайте волну креатива на АВС show!