Если вы привыкли к одной сети кальянных, которая заполонила Минск и не только, пора пробовать новое. Потому что в Беларусь приходит питерская франшиза, которая стремительно набирает обороты — Tangiers Lounge (Танжирс Лаунж) или как сокращенно ее называют — TNG (ти-эн-дж). Проекты под этим брендом уже открываются в Чехии, Эстонии, Казахстане и позиционируют себя, как качественный, премиальный лаунж. В России и США работают более 20 заведений.
Подробности о минском проекте журналисту Relax.by рассказал Бирюков Виталий — совладелец PHC GROUP, компании, которая открывает заведение.
Справка Relax.by
Проект запускает PHC group — компания, которая несколько лет назад представила первую белорусскую франшизу кальянных заведений, запускала такие проекты как «Мята Lounge» на Якуба Колоса, бары и кальянные в Могилеве, Бресте, Гомеле, Пинске, Солигорске и других городах. Многие проекты были в сотрудничестве: то есть, экспертные команды помогали ставить кальянные блоки в заведениях, давали консультации. Диапазон заведений широк, среди них «Чайный пьяница» и Ember terrace. Всего за 10 лет деятельности было реализовано 25 проектов. К слову, скандально известная бургерная The Телки также была реализована этими ребятами.
Концепт
— Сейчас мы с головой увлечены этим проектом, — рассказывает Виталий. — Вновь решили сделать кальянную, но изменить подход. Если в большинстве случаев это был симпатичный, но относительно недорогой ремонт, среднебюджетные кальяны, мебель, то теперь, имея такой огромный опыт в индустрии, мы замахнулись на премиальный сегмент. Считывается это в кожаных честеровских диванах, дорогой отделке, собственной парковке со шлагбаумом, стильной летней террасе, которая скоро будет установлена.
Локацию выбирали близко к центру, но не хотели привязываться к попсовым точкам, таким, как Зыбицкая или Октябрьская, где много шума и пьяной молодежи. Линия проспекта Независимости интересна, но там сложности с парковкой и ночным режимом работы. Поэтому район площади Победы и здание бизнес-центра посчитали грамотным решением.
Есть у заведения и предыстория. Идея в том, что помещение кальянной — это особняк некоего мистера Т, которого никто никогда не видел. Он вернулся с войны и увидел, что его дом частично разрушен. Это отражает интерьер: в первую очередь, стилизацией стен, заколоченными ставнями, частично разрушенной штукатуркой. Мистер Т придумал сделать здесь место встречи для своих друзей. Вы можете лично не знать мистера Т, но двери его особняка всегда гостеприимно открыты.
Интерьер
Стилистика полуразрушенного роскошного особняка действительно отражается в дизайне. Пространство рассчитано на 110 гостей и зонировано по вкусу. Для переговоров можно разместиться за столом, спрятанным от чужих глаз. Если хочется уюта, то можно забронировать стол в каминной зоне, игровой зоне с PlayStation или в рабочем кабинете мистера Т. Отдельное внимание обращает на себя небанальная фотозона с перевернутым диваном в виде трона: выглядит эффектно.
— Главный акцент — качество во всем, — говорит Виталий. — Это чувствуется в приглушенном свете, комфортных диванах, негромкой музыке и т.д.. Будет и еще одна крутая фишка, которую в стране точно никто не использовал! Перед официальным открытием мы презентуем первый в стране золотой кальян с кристаллами Swarovski. Более того: в заведении такой будет не один, а попасться он может любому гостю. Никакой повышенной стоимости на такую услугу не будет. То есть, вы можете просто прийти компанией, заказать линейный кальян, и вам принесут золотой. Особенно часто будет везти постоянным гостям (смеется).
За несколько месяцев до открытия кальянные мастера проходили обучение: основой послужили предыдущий опыт открытия проектов в Беларуси и франшизные стандарты сети. В будущем планируется регулярное обучение команды — приглашенные специалисты из других городов, стран, а также табачных компаний. По строгому графику предусмотрена мойка и обработка. Всего вам предложат более 400 вкусов: едва ли не самый большой выбор среди заведений города. Виталий отмечает:
— В сфере ресторанного бизнеса всегда есть тренды. Например в 90-х был бум на итальянскую кухню, в 2000-х — на японскую, в последние 3-4 года — на паназиатскую… Кальянная индустрия окрепла 4-5 лет назад. Да, пару кальянных до этого существовало. Но это было на уровне чего-то артхаусного, для небольших продвинутых компаний. С приходом на рынок «Мяты» это стало массово, трендово. Я бы даже не побоялся слова «попсово». И как только рестораторы заметили такую популярность продукта, кальяны стали появляться везде: от классических ресторанов до едва ли не столовых. Очень печально, когда видишь в заведениях, как кальяны забивают в гардеробной или за какой-то шторкой, где их даже помыть негде, предлагая условно три вкуса: мол, спасибо, что и это есть. Такое, конечно, коробит, так как мы за профессиональный подход. Кого бы я назвал конкурентами TNG в Минске? Мне импонируют всего 2-3 проекта. И по-моему убеждению, мы постарались сделать так, чтобы наше заведение все же стало лучшим.
С меню заведения познакомим чуть позже: пока известно, что кухня будет европейская, с сезонными обновлениями. Полностью меню мы увидим после окончания тест-режима в сентябре. Не обойдется без авторского бара и широкой чайной карты. Ценовую политику проекта Виталий называет средней. Каждые выходные планируются сеты от именитых DJ Беларуси: Disco, Funk, Soul, Jazz, Latin, R&B, Hip-Hop.
Где: ул. Чапаева, 4а (БЦ Talisman).
Время работы: вс., пн-чт. -12.00 -03.00, пт.-сб 12.00 - 05.00.
(тест -режим до 20.09.2022 - с 15.00 до 02.00).
Средний чек: 70 рублей.
Цена на бестабачные кальяны: Basic — 37 руб., Premium — 40 руб., Tng — 45 руб., Special — 48 руб.
Следите за нами в Instagram, Facebook, ВКонтакте, подписывайтесь на наш Telegram-канал