24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Те самые «Блондинки и брюнетки» открылись после ребрендинга. Что изменилось?

Текст: Таразевич Мария, 6 октября 2020

Этот клуб уже повзрослевшая тусовка помнит хорошо по разным причинам: начиная от баснословных цен даже на воду и заканчивая жестким дресс-кодом и провокационным зеркалом между мужской и женской уборными. Как бы там ни было, цель бывших владельцев была достигнута — заведение стало востребованным, о нем говорили (пусть иногда и полушепотом). 

Обновленные «Блондинки и брюнетки», несмотря на сохраненное название и частично интерьер, по формату совершенно другие. Управляющая Мария подчеркивает: теперь это не клуб. Подробности — в свежем обзоре рубрики «Новое место»

Теперь еда и лаунж-атмосфера 

Еще немного предыстории для понимания: впервые заведение открылось в 2010 году, проработав до 2013-го. Затем претерпело ребрендинг и вновь открылось уже в том формате и с тем руководством, о котором шумел весь город. Жизненный цикл у заведения оказался не таким уж и маленьким: вполне внушительный для клубного формата, который часто подразумевает пиковую популярность и закономерный спад. Так, с 2016 года «Блондинки и брюнетки» ожидали нового владельца и вновь распахнули двери лишь в 2020-м. 

Теперь это не клуб, а лаунж-бар с кухней полного цикла, — рассказывает управляющая Мария. — В новых «Блондинках и брюнетках» будем делать упор на еду. Идея в том, чтобы создать ресторан, который из формата вечернего ужина плавно перетечет в лаунж-атмосферу, некую кальянно-сигарную историю под хорошую живую музыку, а ночью — под диджея. 

На наш взгляд, городу не хватает именно такого места — когда не нужно половину ночи перебегать из заведения в заведение, потому что где-то сильная кухня, а где-то хороший кальян или бар. Плюс мы понимаем, что эпидемиологическая обстановка не вдохновляет на посещение большого количества заведений. Если человек все же идет отдыхать, то безопаснее, если это будет что-то одно. 

Почему сохранилось название? 

— Так или иначе, люди какое-то время будут сравнивать нас с предыдущим заведением — мы это прекрасно понимаем, — отмечает Мария. — При этом другое название никогда не рассматривалось: «Блондинки и брюнетки» сами делают себе рекламу. Но концепт поменять стоило. Мы понимаем, что люди, которые сейчас сюда приходят, не готовы отдавать те баснословные суммы за напитки, которые здесь некогда были. Сейчас другое время, все это осознают, поэтому и цены у нас средние и чуть выше среднего по Минску.  

Что же касается клубной культуры, то, по мнению управляющей, в Беларуси она умерла. Заметный спад можно наблюдать и в Европе. Да, клубы там все еще есть, но большинство из них работает в закрытом формате, что в белорусских реалиях экономически непросто. 

— Смогли бы «Блондинки и брюнетки» в прошлом формате быть популярными сегодня? Думаю, нет. Причина тому — пандемия. А вот если бы ее не случилось, то, возможно, дела бы шли неплохо. Все-таки прошлое заведение во многом было рассчитано на иностранцев, а они были готовы и платить такие суммы, и принимать установленные здесь тогда правила игры. Иностранцам тот формат был понятен, в то время как часть белорусской аудитории смотрела на него с некоторой опаской. 

Сейчас не многие понимают, что такое лаунж-бар, и ищут место для танцев. Но, повторю, как клуб мы себя не позиционируем. По атмосфере в какой-то степени мы ближе к Pelican. Но он строже и консервативнее, мы — современнее. 

Что поменялось в интерьере? 

На самом деле, основные штрихи в дизайне сохранены: два зала, округлая барная зона, все те же сверкающие люстры. Однако с помощью дизайнера Олега Капустина кардинально поменялось зонирование: подиумы сменила мягкая ресторанная посадка. Общая посадка, включая VIP-зону, — 180 человек. Предугадывая ваш вопрос, отвечаем: сохранилось и то самое зеркало между мужской и женской уборными. 

— Безусловно, провокационная история с туалетом сохраняется, — улыбается управляющая. — Это изящная фишка заведения, глупо от нее отказываться. В свое время это дизайнерское решение наделало много шуму: кому-то оно показалось вызывающим, кому-то «неприличным». На самом же деле это история про ненавязчивое знакомство, когда девушка прихорашивается, а молодой человек наблюдает за ней. И когда они выходят из уборных, в холле между ними может завязаться разговор. 

Что в меню? 

Теперь в «Блондинках и брюнетках» кухня полного цикла с упором на Европу и Азию. Обратим внимание на тальятелле с цесаркой (42 руб.), булочки бао с креветкой и овощами (22 руб.), тартар из тунца в нетипичной подаче в баклажане (32 руб.) и фокаччу с бурратой и черным трюфелем (25 руб.). Мария рассказывает, что этот вариант меню неокончательный: оно будет обновляться каждые три месяца. В ближайшее время, например, начнут готовить пиццу с трюфелем. 

В основном же упор сделан на премиальные продукты: краб, устрицы, трюфель, дорогие сыры. Появятся и фирменные десерты, в том числе мороженое и сорбе собственного производства. 

 
 
 

Севиче из лосося 

 
 
 

Татаки из говядины с манго в соусе терияки (26 руб.)

Тальятелле с цесаркой (42 руб.) 
Ролл с крабом и манго (35 руб.) 

В коктейльной карте классика, любой напиток могут приготовить по запросу. Есть графа с пометкой «премиум»: это коктейли на дорогом алкоголе, цена которых минимум в два раза выше обычных. Обширна и винная карта: около 180 позиций, из которых более десятка разливают по бокалам. 

Ресторан и лаунж-бар «Блондинки и брюнетки»
Где: ул. Комсомольская, 38
Время работы: с вс. по чт.18:00-02:00, по пт. и сб. с 18:00-05:00
Средний чек: 80-100 рублей
Instagram

Фото: Дмитрий Рыщук 

Следите за нами в Facebook, ВКонтакте, Instagram и Яндекс Дзен, подписывайтесь на наш Telegram-канал

 

«У названия появился еще один смысл». Галина Корсак о новом проекте — кормящем баре «За Победой» «Время сложное, но есть планы на сеть». Чем и за сколько кормят в новом пивном «Гризли» на Немиге
Этот сайт использует cookies
Понятно