Фастфуд уже не тот. Это не сомнительный перекус (точнее, не только он!) в переходах или точках на рынках, а качественная еда, приготовленная шеф-поваром из хороших продуктов. Кафе Pinch (Пинч), как и многие свежие проекты, в период открытия попало в ловушку пандемии. Но стойко выдержало, и сейчас здесь готовят бургеры по цене чуть ниже средней по городу.
Концепция
Сергей, совладелец
У совладельца Сергея и его бизнес-партнера в HoReCa этот проект стал первым. Рисковать не боялись, а опыт открытия небольшого кафе, даже несмотря на сложности коронакризиса, показался положительным.
— У нас немало знакомых, друзей из индустрии, которые что-то подсказали, помогли. Все это как-то срослось с личными вкусами и насмотренностью. Но итоговую роль в решении открыть Pinch все же сыграла локация. Нам очень понравилось место! Мы видим этот проект, как маленький кусочек Октябрьской улицы или тех самых атмосферных двориков Питера. На мой взгляд, Минску не хватает таких локаций. Это обусловлено, в первую очередь, особенностями городской архитектуры. Но то что есть, нужно развивать.
Тенистый дворик с выходом на Кирова кафе делит с Surf Coffee. Раньше часть зала, в которой теперь Pinch, принадлежала кофейне. Но острой необходимости в такой площади не было, поэтому было решено пригласить сюда еще одного арендатора. Коллаб получился полезным друг другу: с одной стороны кофе, с другой — стритфуд и пиво.
Интерьер
В минималистичном зале 18 посадочных мест. Сергей рассказывает, что в дизайне выбрали лаконичность: «Заставлять и захламлять не будем». Акцент сделали на разноплановую посадку: сесть можно на скамейку, за высокие барные столы или на места, удобные для работы с ноутбуком. В планах пригласить городского художника, который распишет стены. Один из предлагаемых сюжетов — виды Минска.
— С учетом того, что у нас есть довольно просторный дворик, с посадочными местами вопросов не возникает. Кстати, зимой дворик тоже живет: столиков здесь нет, но есть минирампы, люди стоят возле бочек. Вечерами включаем лампочки — очень уютно. У меня здесь всегда есть легкое ощущение, что мы не в Минске.
Еда
Ключевые позиции в меню Pinch — поке и бургеры. Но на них здесь зацикливаться точно не планируют: меню, по словам Сергея, будет регулярно обновляться. В ближайших планах готовить популярный берлинский стритфуд карривурст. Это обжаренные сардельки со специальным соусом на основе кетчупа или томатной пасты и порошка карри.
— Идея с карривурст была у меня в голове, но я убедился, что ее точно нужно реализовывать, когда пообщался с нашей гостьей. Она недавно приехала из Германии, и сказала, что было бы круто найти в Минске место, где классно готовят эти колбаски. В немецких городах, особенно в Берлине, их подают в одноразовых «лодочках», это очень популярная уличная еда.
Идея Pinch в том числе и в том, чтобы каждый месяц-два вводить в меню небанальную новинку из мирового стритфуда. Например, в меню может появиться вьетнамский фо-бо или чили кон карне — блюдо мексиканско-техасской кухни.
— У нас небольшая кухня, поэтому объемное меню мы здесь дать не можем. — поясняет Сергей. — Поэтому оно будет лаконичным, но часто обновляющимся. Сейчас упор делаем на бургеры и поке. Почему именно эти два блюда? По просьбам гостей. Перед открытием мы общались с теми, кто приходит сюда на кофе, спрашивали, какая еда стала бы у них наиболее востребованной. Эти два блюда оказались в топе!
— Мы понимаем, что хороший бургер — это очень сложно. На рынке есть сильные игроки, конкурировать с которыми будет непросто. Но мы постарались, и отзывы гостей радует — 99% остаются довольны. Плюс мы сделали хорошую цену на бургеры: в среднем 9-10 рублей, а это ниже средней по городу. Ни один гость за все наше время работы не сказал, что это дорого. К слову, у нас часто проходят спортивные трансляции, поэтому бургеры носят названия популярных футбольных клубов. В каждый вставляется одноименный флажок-эмблема.
Сейчас в меню 7 видов бургеров с разными начинками: говядина, курица, форель, фалафель и др. Выбор поке был шире, но самыми востребованными оказались три позиции — с лососем, тунцом и тофу.
— Очевидно, что стритфуд уже перерос статус «тренда». Скорее, это привычный, повседневный продукт. Еда, с которой все считаются и воспринимают всерьез, потому что понимают, что приготовить хороший бургер, поке или фо-бо объективно непросто.
Какие выводы мы сделали из работы в пандемии? Первое — нужно развивать доставку. Бургер не самое простое блюдо для этого, потому что одна холодная котлета может испортить репутацию всего заведения. Но мы будем этот вопрос прорабатывать. Второе — ни на шаг не уступать в качестве. Только отборные продукты по адекватной цене.
Где: ул. Кирова, 19
Время работы: пн-вс с 12:00 до 23:00
Бизнес-ланчи: нет
Меню завтраков: нет
Алкоголь: крафтовое бутылочное пиво, разливное пиво
Средний чек: 9-13 рублей
Следите за нами в Facebook, ВКонтакте, Instagram и Яндекс Дзен, подписывайтесь на наш Telegram-канал