Суши-бар MIZUKI («Мизуки») открылся 27 декабря прошлого года в Фаниполе. За это время заведение не только стало «своим» в небольшом городе с населением в 13 тысяч человек, но и добралось до Минска в качестве доставки MIZUKI Premium («Мизуки Премиум»).
Предыстория
Антон Прокопович, владелец суши-бара MIZUKI и доставки MIZUKI Premium
Владелец MIZUKI и MIZUKI Premium Антон Прокопович на вопрос, почему когда-то решил запустить проект именно здесь, отвечает: «Гораздо интереснее развивать общепит в регионах».
— До этого я был совладельцем других заведений в небольших городах. И мне, несмотря на то, что сам живу в Минске, было интереснее развивать общепит именно там. В столице знают, что такое сервис и хорошая еда. Рынок перенасыщен.
Антон вспоминает: когда открывал свое первое заведение — пиццерию в Логойске, — столкнулся с тем, что люди в регионах порой удивляются, казалось бы, вполне простым вещам: теплому продукту и быстрой доставке.
— Помню, когда мы только запускались, клиенты рассказывали совершенно дикие истории о том, как пиццу у них в городе мог привезти к подъезду таксист. И это казалось нормальным: спуститься вниз, заплатить ему за «доставку». И не факт ведь, что пицца еще была горячей. Поэтому первое время многие удивлялись тому, что предлагаем мы: курьер, доставка до квартиры, теплый продукт.
Те же принципы работы, основанные на качестве и быстроте, воплощали впоследствии и в MIZUKI.
— В Фаниполе живет много людей, которые работают в Минске. И слышать от них отзывы о качестве нашей работы приятно. Еще приятнее было, когда к нам стали приезжать из Минска целенаправленно. Ну не поедешь ты за 30 километров, если продукт тебе не нравится. Но мысль о том, что есть еще что-то, что мы упускаем, что было бы круто для гостя, не отпускала.
Так появилась идея MIZUKI Premium, с которой можно было идти в Минск.
Концепция
— Для того чтобы заходить в Минск, нужно предложить действительно оригинальный продукт. Либо обладать очень серьезной маркетинговой командой и хорошим бюджетом. Конкурировать за счет цены для меня невозможно. А говорить о том, что в MIZUKI качественно, я не буду: это должен оценивать гость.
Что касается MIZUKI Premium: ни одна доставка в Беларуси такого еще не предлагает. Нет этого даже в Москве, где, кажется, вообще есть все и людей трудно чем-то удивить.
MIZUKI Premium — это готовое решение для вашего праздника. Если просто — это закрывающиеся деревянные подносы ручной работы с суши-сетами, экзотическими фруктами, флористикой.
— Это своего рода наш «ответ» черным пластиковым одноразовым упаковкам, в которых вам обычно доставляют роллы домой. В отличие от них, сет не нужно перекладывать на более презентабельное блюдо: просто поставьте поднос на стол.
Антон рассказывает: идея появилась спонтанно, но выросла из желания быть полезным клиентам. Знакомые и гости суши-бара в Фаниполе не раз говорили о том, что доставка — универсальный вариант для любого праздника. Не хватало лишь… «изюминки» — детали, которая бы сделал обычный сет праздничным.
Сегодня MIZUKI Premium представлены в пяти вариантах: от самого большого сета на 4,3 килограмма за 209 рублей до маленького — 1,8 килограмма за 99 рублей. Антон объясняет: перед запуском проекта изучили цены конкурентов. Стоимость похожего по весу сета для большой компании может доходить до 120 рублей. Добавьте поднос, оформление — все оправданно.
К запуску готовились больше полугода: изучали спрос, рынок, искали качественный продукт. Только для того, чтобы найти хорошего мастера, способного сделать деревянный поднос с крышкой, который выглядел бы дорого и стильно, понадобилась не одна попытка. То продукт стоил необоснованно дорого, а значит, добавлял «плюс» в финальную цену, то некачественными были материал или сборка — поднос мог попросту развалиться в руках. Не могло идти речи о том, чтобы предлагать его гостям.
— Я уверен: если в основе бизнеса на первое место поставить прибыль, а не качество продукта, долго твое дело не продержится. Да, можно было бы запуститься раньше. Но лучше отточить все до идеала, чем выпускать на рынок что-то, чем ты не будешь потом гордиться.
У каждого подноса — своя специфика. А один-два сета в сезон будут стабильно обновляться. В качестве оформления будут использоваться сезонные продукты, ягоды, микрозелень, раки. Кстати, почти все, что вы получите на подносе, помимо роллов, можно смело есть. Исключением будут лишь сухоцветы: например, сушеный лотос.
— Мы продумали и еще один важный момент: если вы понимаете, что поднос вам не нужен, можете привезти и отдать его нам назад, обменяв на суши-сет. Или доплатить и выбрать сет подороже. Одно только условие: поднос должен быть целым.
Антон рассказывает: первыми, кто «протестировал» новый продукт, были местные жители Фаниполя. Уже чуть позже о MIZUKI Premium «услышали» в Минске: в первый раз из столицы приехали сразу за двумя подносами.
Доставка
Доставка в Минск будет осуществляться по предзаказу с запасом времени в два часа. За этот срок ваш заказ приготовят, оформят и привезут вам. Чуть позже, скорее всего, промежуток времени сократится.
— Чтобы поднос с сетом приехал в идеальном состоянии, не потеряв ни свой первоначальный вид, ни вкус, он будет накрываться крышкой. В целом, для него будет достаточно температурного режима автомобиля, охлаждение не понадобится. Горячие же сеты будут доставляться в термосумке.
Где: г. Фаниполь, ул. Зеленая, 2г, пом. 101
Заказ в Минск: +375-29-157-72-36; заказы принимаются до 22:00
УНП 691628729
ООО «Лайм и мята»