Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Круглосуточная работа, развитая система лояльности и скидки до 50%. В Минске запускается сервис доставки 24Eda.by.

Текст: Марданова Александра, 23 декабря 2019 1116

Современный ритм жизни порой не оставляет шансов для соблюдения полноценного режима питания. И чем выше спрос на горячие обеды и сытные ужины без потерь времени, тем больше предложений. Мы пообщались с одним из соучредителей сервиса доставки 24EDA Александром Лабушем и узнали о сложностях ведения бизнеса, конкуренции и бонусной системе, куда входят даже розыгрыши туристических поездок.

Предыстория

Около шести лет назад Александр уже был на пути к открытию сервиса доставки. Но в первый раз от замысла пришлось отказаться.

В то время у нас в управлении был ресторан. Пришли ребята с предложением организовать из него доставку. Но в здравомыслии проекта мы откровенно усомнились и решили отказаться от этой идеи, — вспоминает Александр. — Но спустя время, глядя на бурно развивающийся рынок сервиса доставки в соседних странах и в мире, все же решили попробовать сделать это и в Беларуси. Удивительно, что в Европе и Америке такие сервисы стали активно работать еще в 1960-х, в России сектор доставки готовых блюд начал развиваться в середине 90-х годов. И ритм жизни современного белоруса тоже диктует свои условия. Поэтому в начале этого года мы полноценно взялись за новый сервис доставки еды из ресторанов.

Несмотря на то, что для белорусов такая услуга уже не нова, к конкуренции Александр относится без страха.

Сомнений в том, открываться или нет, не было. Белорусский рынок еще не избалован подобными сервисами, поэтому пока конкуренция не очень большая, — объясняет собеседник. — Спрос растет. К тому же сейчас появился тренд на интернет-шопинг (в том числе продуктовый), на оздоровление рациона, активно идет процесс диджитализации и смартфонизации. Потребительская модель поведения активно меняется и люди заказывают домой уже не только суши или пиццу, но и привычные обеды, десерты, домашнюю кухню.

В прошлом году аналитики швейцарского инвестбанка UBS назвали доставку еды самым быстрорастущим сегментом в российской онлайн-торговле на следующие пять лет. По мнению Александра, такая перспектива ожидает и местный рынок.

Пока российские гиганты доставок к нам не спешат, есть возможность освоить сферу без их присутствия, — улыбается он.

О доставке

Но и дома среди конкурентов нужно держать планку. Директор по развитию 24EDA не сомневается: преимуществ у сервиса достаточно.

Основной козырь кроется в нашем названии: мы работаем круглосуточно и семь дней в неделю. Сейчас сервис находится в стадии тестирования, поэтому пока всех секретов и новшеств раскрывать не будем. Но через несколько недель 24eda.by заработает в полную силу, и тогда наши клиенты смогут насладиться и воспользоваться удобствами данного сервиса на сто процентов.

Однако про систему лояльности, бонусов и скидок Александр рассказывает уже сейчас: задача порадовать пользователей сервиса для 24EDA стала одной из самых важных. А, следовательно, и первостепенных.

Активная аудитория сервисов по доставке еды — молодые люди от 20 до 40 лет, которые ценят свое время и программы лояльности, внимание к клиентам. Поэтому для нас очень важно вовлекать людей в повторные покупки. Мы разработали систему начисления баллов, которые позже можно будет использовать как бонусы при заказе любимой еды через сервис 24eda.by, — делится Александр Лабуш. — Кроме этого, в запасе огромное количество разных фишек, которые обязательно порадуют наших клиентов.

Команда сервиса запланировала и большое количество акций со скидками от 10 до 50% на заказы.

Стоимость доставки зависит от удаленности заказчика от выбранного ресторана. Однако, убеждает собеседник, она не превышает пяти рублей. А если заказ выполнен на сумму свыше 25 рублей, то доставка будет абсолютно бесплатной. Что касается времени ожидания, то как раз сейчас — в тестовом режиме — 24EDA исследует потребительские ожидания.

О кухне и планах

В планах — добиться того, чтобы время ожидания заказа не превышало 90-110 минут с момента получения заявки, — рассказывает Александр. — Кстати, одна из особенностей сервиса — возможность в режиме реального времени следить за передвижением курьера с заказом. Так что клиент всегда будет знать, в какой точке города находится его завтрак, обед или ужин.

Полноценно питаться с помощью доставки действительно можно: здесь попытались учесть максимальное количество вкусов и привычек питания.

В течение долгого времени почти единственным вариантом еды для заказа были пицца и суши, — замечает Александр. — Онлайн-агрегаторы позволили значительно расширить ассортимент доставки: сегодня это практически любая кухня мира. Существует большое количество альтернативных концепций питания. И есть сервисы, которым удается успешно действовать в этих направлениях — палео-диета, сыроедение, вегетарианство, фермерский фудтех. Мы также постарались охватить максимальное количество ресторанов и точек продаж разнопланового питания. Но в ближайшее время нами планируется расширение сети партнеров.

Работают в 24EDA и над качеством доставки.

Сейчас в режиме тестирования мы пытаемся совместить курьеров, передвигающихся пешком и на автомобилях. Для нашего руководителя логистического отдела это непростая задача, — признается Александр. — Но мы уверены, что опыт, полученный во время стажировки в России, обязательно даст нам определенные преимущества.

24Eda.by
Телефон: 7224
Время работы: круглосуточно, без выходных
Стоимость доставки: до 5 рублей. При заказе на сумму свыше 25 рублей — доставка бесплатна

Следите за нами в InstagramFacebook и ВКонтакте

Все по пять рублей: на Белинского, 23 открылось семейное кафе с фиксированными ценами Хвойные коктейли и микс кухонь разных стран. На проспекте Дзержинского, 57 открылся «Шишка Lounge Restaurant»
На данном Веб-сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться ресурсом, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки персональных данных.