На идею открыть магазин при пивоварне «Аливарию» вдохновил музей. Продавать в нем продукцию завода нельзя, а спрос неизменно высок: после осмотра исторической экспозиции и производства гости хотят купить пиво с собой. Так меньше года назад в «Аливарии» решили: магазину быть.
Концепт
— На экскурсиях в музее люди видят, как производится пиво, дегустируют его в выставочном зале, — рассказывают в «Аливарии». — Получив знания, они хотят купить продукцию с собой, но в музее такой возможности нет. Постоянно получая такой запрос от посетителей, мы поняли, что нужно делать следующий шаг. Так появился концепт магазина при пивоварне. Магазин становится частью экспириенса, который потребитель получает при посещении музея.
Магазин в компании не называют «фирменным». Правильная формулировка — магазин при пивоварне, в формат которого внедрели свежие решения: например, отображение ассортимерта на мониторах, выставочную витрину для сувенирной продукции.
— Именно поэтому мы решили серьезно проработать дизайн. Важно, чтобы магазин получился не просто удобным, но и эстетичным. «Аливария» развивает культуру потребления пива. И магазин — следующий шаг на этом пути. Из музея сюда будут приходить уже подготовленные гости. Человек будет знать, как правильно дегустировать пиво, какой бокал выбирать для определенного сорта, какой температуры должен быть продукт… Эту историю должен «подхватить» и магазин.
Что можно купить?
В магазине установлено 12 кранов для пива на розлив. Основной перечень сортов уже есть, но он будет регулярно меняться в зависимости от спроса и сезона. Обязательно «на кране» будет премиальный лагер «Аливария 1894 Premium». Этот сорт продается только в кеге, в фасовке его не производят. Также в магазине представлен Grimbergen (6,50 за 1 литр). В ассортименте есть стандартные закуски: чипсы, орешки, сушеные кальмары, рыба.
Интерьер
Над интерьером магазина работала команда дизайн-бюро Green Studio. Главная задача по брифу — «создать пивную атмосферу». Арт-директор бюро Екатерина Сарычопур рассказывает:
— Мы предложили два варианта концепта: первый — «пшеничный», мягкий, второй — потяжелее, в духе стимпанк. В результате остановились на брутальном варианте с большим количеством металла, но с одним условием: он не должен перегружать пространство. Верхние стеллажи выполнены в виде башен электропередач, а дверь, которую в маленьких помещениях часто пытаются скрыть, мы преподнесли, как арт-объект.
Магазин при пивоварне «Аливария»
Где: Машерова, 19
Время работы: с 10:00 до 23:00 без выходных
ОАО "Пивоваренная компания Аливария", УНП 100128525
Фото: Дмитрий Рыщук
Следите за нами в Instagram, Facebook и ВКонтакте.