24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Что покупать и пробовать в новом ТРЦ Palazzo

Текст: Таразевич Мария, 30 октября 2019

Если вы каждый день по пути на работу проезжаете долгострой на Тимирязева, 74а, то завтра смело можете там припарковаться. Сотрудники ТРЦ Palazzo уже показали торговый центр журналистам, а для всех остальных он откроет двери уже завтра в 12:00. 100 000 квадратных метров и более 100 млн. долларов инвестиций. Внушительные цифры и много громких обещаний. Давайте разберемся, чем Palazzo будет отличаться от конкурентов.   

Концепция 

Palazzo позиционирует себя как «площадка мирового уровня для покупок и развлечений массовой аудитории». К названию добавляют модную фразу — life style. Расшифровывают это так: в ТРЦ фокус сделан на развлечения. Самое ожидаемое из них — безусловно, аэродинамическая труба американской компании iFLY. В Европе похожий по масштабу аттракцион есть только в Париже. Это самая безопасная и точная имитация свободного падения. Особенность iFLY Minsk — во внушительной высоте стеклянного стакана. За полетами в аэротрубе можно будет наблюдать с третьего этажа Palazzo. О дате открытия аттракциона пока ничего неизвестно.  

Второй момент, который поддерживает концепт «много развлечений», — крупнейший в Беларуси многозальный кинотеатр Silver Screen cinemas. Главными фишками этой локации в ТРЦ тоже пока не делятся, но уверяют: «Вы будете удивлены!». 

Архитектура и интерьер 

Над архитектурой и интерьером работала британская компания Chapman Taylor, которая создала порядка 2000 торговых объектов по всему миру и получила около 200 престижных наград. Главная фишка Palazzo в дневном свете: здесь действительно нет ощущения закрытого пространства благодаря атриумам — стеклянным проемам в перекрытии. В ТРЦ 4 этажа, на каждом из них расположится якорный арендатор. 

Сейчас сформирован пул арендаторов на 80% площадей. Открытие магазинов будет происходить поэтапно, это мировая практика ТРЦ практически никогда не открываются заполненными на 100%. Полной заполняемости мы ожидаем в течение 2020 года. Здесь будет работать более 150 магазинов, рассказали в компании-застройщике «БелМартПлаза».

Бренды 

Вот об этой части проекта известно пока меньше всего. Самый заметный, на наш взгляд, fashion-ритейлер в ТРЦ Palazzo H&M площадью 2217 кв.м. Ассортимент здесь будет шире, чем в Galleria Minsk. В частности, можно будет купить одежду для подростков. 

Откроются магазины Big Star, Nelva, «Галантэя», Rylko и İLVİ, «Макей». Среди ювелирных брендов – «7 карат», «Царское золото» и ZIKO, а косметикой будет торговать Balmessence и Beauty Apoteka. За детские развлечения будет отвечать развлекательный центр Banana City. На вопрос журналистов о том, сможет ли Palazzo заменить шопинг в Польше и Литве, инвестор Рудольф Риад Юнес ответил: 

В Palazzo однозначно откроются магазины новых мировых брендов, которые еще не представлены в Беларуси. Просто пока мы не можем рассказать о них из-за правил конфиденциальности. Мы заинтересованы в том, чтобы лучшие арендаторы были именно у нас. 

Без арендаторов Palazzo — это просто цемент, сталь и песок. Главную вещь, которую я вынес из моего опыта в США: лучшая стратегия win-win. Она выигрышна для всех: и для инвесторов, и для арендаторов, и для городских властей. Для города — это дальнейшее развитие сети розничной торговли и 900 новых рабочих мест. Для арендаторов хороший трафик. Для белорусов — новый выбор товаров и услуг с разумной ценовой политикой.  

Еда 

Один из ключевых арендаторов центра супермаркет BIGZZ. По словам Робертаса Шаляускаса, заместителя директора по маркетингу «СООО Банар», в таком концепте BIGZZ открывается впервые. Если формат окажется успешен, то его будут придерживаться все последующие магазины сети. 

— Работали над этим проектом целый год. Что в нашем понятии life style в ритейле? Человек может развлекаться не только на аттракционах, но и получать удовольствие от, казалось бы, банального процесса покупки еды. Пробовать редкие морепродукты или стейк из отборной говядины, выбирать вино от сомелье, покупать свежую выпечку… В этот BIGZZ вложено много сил, и если формат окажется успешным, остальные наши магазины его  «подхватят».   

В гипермаркете представлено более 4000 наименований товаров, упор сделан на премиум-продукты. В мясном отделе есть витрины с мраморной говядиной, правильной нарезкой стейков здесь занимается мастер из Европы. В рыбном аквариумы с раками, крабами и устрицами. Ассортимент винных полок подобрал сомелье Александр Кульбачко: 

— Здесь представлена линейка вин из квеври, вина с экозначком. Экологичные вина в Европе — это тренд, который пока только приходит в Беларусь. Самое главное, что здесь произошло — это коллаборация сомелье и торговой сети. Работать только с импортерами проще всего. Но что ты получишь в итоге? Такой же магазин, как и сотни других. 

Я работал в тандеме с другим сомелье, Яном Безручко.  Самое страшное в выборе вина — вкусовщина. Условно: если ты любишь пино нуар, ты выбираешь его чаще всего. И работа с коллегой позволяет уберечь от этой вкусовщины. 

Зона Food&Beverages займет около 4 000 кв.м и будет включать фуд-корт, кафе и рестораны с террасой. Завтра в рамках фуд-корта откроются KFC, Burger King, Cinnabon, Salateira и «Мама дома».

Комплекс включает крытый многоуровневый паркинг и плоскостную стоянку, общая вместимость более 1300 автомобилей. Первое время паркинг будет работать бесплатно.

ТРЦ Palazzo откроется 31 октября в 12:00.

Фото: Дмитрий Рыщук 

Следите за нами в InstagramFacebook и ВКонтакте. 

Средний чек — 10 рублей. Возле Комаровки открылась грузинская закусочная «Гамарджоба» Сезонные напитки и домашние десерты. В Уручье открылась «ПЕРСПЕКТИВА.кофе»
Этот сайт использует cookies
Понятно