Сегодня на Партизанском проспекте, 182 на месте гипермаркета ProStore открылся Green («Грин»). Он стал первым магазином сети, который реализует новую концепцию. Она нашла отражение как в оформлении, так и в eco-friendly формате.
Ассортимент
К открытию гипермаркета в компании готовились семь недель. Довольно небольшой срок, если учесть масштаб работ. Локацию, к слову, выбрали неслучайно. Микрорайон Шабаны — удачное место, которое «закрывает периметр города».
— У нас есть несколько объектов на Каменной Горке, магазин на улице Притыцкого, в Уручье, гипермаркет в ТРЦ Dana Mall и супермаркет в ЖК «Маяк Минска». Это же место перспективно: большая застройка, оживленный район. Потенциала много, и он еще не использован, — рассказал заместитель генерального директора по маркетингу сети Алексей Гильденберг.
Главное отличие гипермаркетов Green от других сетей — собственный ассортимент, который имеет все необходимые сертификаты качества.
— В этом гипермаркете максимум сил мы направили на развитие собственного производства. Расширили зону и выбор для покупателей готовых блюд, среди которых можно найти не только что-то классическое, домашнее, но и, к примеру, стритфуд.
Кроме этого, Green продолжает развивать собственную торговую марку правильного питания «Местное известное». В гипермаркете на Партизанском проспекте представлен максимально широкий выбор натуральной продукции, которая выращивается в экологически чистых районах Беларуси и за ее пределами.
Одни из последних новинок — джемы, мюсли, хлебцы, зефир и печенье «Местное известное» с максимально «чистым» составом.
— Мы призываем наших гостей питаться правильно. Но самое интересное то, что все натуральные продукты марки «Местное известное» делают для нас простые люди. Иногда даже семьями! Например, в Витебске живет семья, которая выращивает для нас зеленую гречку. То есть отчасти это даже социальная история.
Мы стараемся обновлять ассортимент, следить за трендами. Недавно так у нас появилось печенье из гранолы.
Поддержка фермерства — одно из приоритетных направлений в развитии гипермаркета. В сети уверены: человек должен питаться правильно и выбирать для своего рациона качественные продукты.
— Сегодня мы ищем для сотрудничества на постоянной основе маленькие и большие фермерства и даже предприятия. Почему-то есть мнение, что к нам в сеть попасть очень сложно. Но это миф. Мы зовем к себе всех желающих. У нас есть специальные люди, которые следят за качеством продукции, что предлагается для выпуска под торговой маркой «Местное известное». Но если вы готовы идти к нам, мы в свою очередь готовы взять вас к себе, пустить на полки всех магазинов. Возможно, в будущем мы запустим даже систему грантов.
Еco-friendly формат
В новом гипермаркете Green особое внимание уделили теме экологичности. Так, вместо обычных пакетов вам предложат использовать биоразлагаемые — из кукурузного крахмала, которые полностью безопасны для окружающей среды. А еще при желании можно воспользоваться авоськой.
Программа лояльности
— Мы хотим быть полезными покупателю, поэтому, во-первых, предлагаем гостям карту лояльности, а также мобильное приложение со скидками. Например, уже только зарегистрировавшись в нем, вы получите скидку 20% на всю корзину. Дальше каждую неделю, в зависимости от ваших предпочтений, вы будете получать четыре гарантированных скидочных купона.
Также до 27 октября все гости нового гипермаркета Green на Партизанском проспекте, 182 получают возможность оформить бонусную карту бесплатно.
Фото: Александр Задорин