24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Fashion-блогер – профессия или хобби?

18 сентября 2014

Fashion-блогер — модное хобби или новая профессия? Множество споров, основанных на вопросе, что означает это популярное слово в лексиконе нынешнего поколения, уже сломали умы тысяче людей современности. Fashion-блогеры — это авторитеты модного мира, гуру уличного стиля и интерпретаторы новейших тенденций. Это голоса моды, люди, которые в своих трудах объединяют навыки стилистов, фотографов, журналистов и даже моделей. Они живут модой, не боясь создавать что-то новое и выражать свои мысли. Им удается стать популярными и выделиться из миллионов других, что подвластно далеко не каждому. Казалось бы, нет ничего сложного вести дневничок и постить в нем красивые картинки и изречения, но не тут-то было! За этим кроется целая история, нечто масштабное и имеющее огромное влияние на современный мир.


Ни для кого не секрет, что компьютеризация с каждым днем все плотнее и плотнее заполняет собой все социальные, культурные, производственные и технические ниши. Так и блоги, и странички в ЖЖ, созданные для общения с друзьями, обмена своими мыслями и размышлениями, превратились в вещь, на которой можно не только возрастить свою популярность, но и неплохо заработать. Знал ли Тим Бернерс-Ли, основатель Интернета, что его идея создания weblog выльется в целую Всемирную паутину, охватившую мир? Именно он создал первый блог в далеком 1992 году. Тот не имел ничего общего с модой, всего лишь заметки о том, как искать информацию в Интернете. Но с этого дня бум блогеров разразился над нами, а позже вырос в невероятное количество постоянных пользователей, ведущих активное описание своей жизни и событий, новостей, о которых мы узнаем с браузеров компьютеров и приложений смартфонов. В то время, когда веб-коммуникация возможна в любой доступной 3g или Wi-Fi точке, блогосфера шагает широкими шагами. Каждый день в Интернете регистрируется 300 русскоязычных блогов, каждую секунду добавляется около 6 новых записей. 31 августа даже стал международным Днем блога. Возможно, с такой скоростью скоро и вакансия блогера может появиться в объявлениях местной газеты «Из рук в руки».


Так что же такое блогер? Что таит в себе это иноязычное слово? Судите сами, в США количество блогеров превышает количество программистов. А для 2 % из них ведение блога является основным источником дохода. Всемирная тенденция зарабатывать на блоге медленно, но верно приходит и к нам. Так, например, девушки, выкидывающие посты о моде и fashion-новинках, чьи странички просматривает большое количество пользователей, могут получить приглашения на модные мероприятия, подарки от различных фирм для раскрутки их имени и даже деньги для размещения рекламы на странице блога. Неплохой результат, который можно получить, всего лишь создав страничку на популярном сайте blogger.com или livejournal.com и приложив некоторые усилия для его раскрутки.


КАК СОЗДАТЬ БЛОГ И О ЧЕМ ПИСАТЬ?

Многим небезызвестны такие имена, как Мисс Пандора, Брайан Бой и Тави Гевинсон. Они часто упоминаются в глянцевых журналах вовсе не за полученный Оскар или Нобелевскую премию, а по причине методично и неторопливо созданных и накопленных за несколько лет записей в блогах. Тави Гевинсон в свои 14 лет (к слову сказать, свой блог она создала еще в 11) не боится экспериментов со стилем: то надевает безумные пиджаки, то очки в огромной оправе, то по два-три топа сразу. Кто-то воспринимает ее крайне критично, а кто-то аплодирует стоя. Все могут только позавидовать ее смелой безбашенности и нестандартному подходу в одежде. Тави Гевинсон живет не только виртуальным миром — ее снимают для обложек журналов, и сам Карл Лагерфельд пожимает ей руку.

Тави Гевинсон, самый молодой американский фэшн-блоггер, родилась в 1996 году.

 
 


Ее коллега Брайан Бой посещает показы за счет дизайнеров: они покрывают расходы за перелет и проживание, дарят эксклюзивные подарки. Для этого он писал заметки, составлял модные сеты и не боялся выходить в свет на высоких каблуках. Поговаривают, свой блог Брайан начал вести как «впечатления о России» после своей поездки в Москву. На сегодняшний день он входит в 20-ку самых влиятельных блоггеров мира. Его дневник посвящен в большей степени теме уличной моды. Демонстрируется street style не только на модных горожанах, но и сам Брайан выступает в роли модели.

Филиппинец Брайан Бой, один из самых авторитетных блогеров мира.

 
 

Проведя анализ популярных fashion-блогов, можно прийти к выводу, что тематик существует просто несметное количество. Самое верное решение: писать о том, в чем ты разбираешься, о том, что действительно тебе близко. Ставя себе задачу выбора тематики, ты должен представлять беседу с читателем. О чем бы ты хотел ему рассказать? Во что бы ты его посвятил? Так, например, можно создать блог об эксклюзивных моделях кроссовок или блог с луками модных бабушек. Выберите любое направление и старайтесь его придерживаться. А кроме этого, постарайтесь следовать следующим рекомендациям.

1. Актуальная информация, модные луки в интересных образах, легкий стиль изложения и обратная связь с читателями — вот на чем основывается популярность блога. Изучайте новинки в fashion-мире, читайте журналы, просматривайте паблики и фото с показов, живите модой — ваш читатель должен получать свежую информацию. Постоянно совершенствуйте себя.

2. Не бойтесь выражать свое мнение и не опасайтесь негативной реакции. В глазах ваших читателей должно читаться ваше оригинальное творческое мышление, а не подборка скучных фраз.

3. Будьте «лицом» своего блога. Делайте фотосессии, загружайте фотографии с вашими образами, рассказывайте о них. Эксперименты всегда приветствуются! Не бойтесь ошибиться.

4. Чем проще вы излагаете свои мысли, тем быстрее до читателя дойдет смысл написанного. Большие объемы так же сложно воспринимаются читателями. С экрана читать не так удобно, как с листа. Постарайтесь пользоваться принципом «перевернутой пирамиды», создавая новый пост: в начале — основное, ближе к концу — второстепенная информация и подробности. Продумайте заранее 10 тем, которые можно было бы обсудить в этом месяце. Помните, что иногда придется писать без вдохновения. Ведь главное в блоге — его контент, иначе говоря, содержимое. И ни в коем случае не передирайте информацию у других блогеров! Будьте индивидуальны и единственны в своем числе.

5. Для создания аудитории и привлечения первых читателей поделитесь ссылкой со своими друзьями, попросите их подписаться. Ведите его, обновляйте несколько раз в неделю — и незаметно для вас появятся новые подписчики. Не забывайте общаться с ними, отвечать на их вопросы. Быть ближе к своему читателю — это верный шаг к успеху на тропе виртуального мира блогов.

6. Не торопите события. Создав блог, не стоит ожидать, что уже через неделю вы проснетесь знаменитым. Продолжайте вести его, заполняя необходимым контентом, изучайте другие блоги, сравнивая информацию со своей, и просто получайте от этого удовольствие.

В Беларуси есть большое количество fashion-блогеров

Так, Полина Галушко создала блог «Актуальность прекрасного» и выиграла в конкурсе модных блогеров Belarus Fashion Week 2013. А совсем недавно канал «Беларусь 1» снял Полину для своей передачи XXL Woman TV, где она рассказывала о джинсовых трендах. Ее страничка наполнена фотографиями с событий модного и культурного мира Беларуси. Между тем Полина делится не только своими fashion-образами, но и мыслями.

Полина Галушко, автор блога «Актулаьность Прекрасного».

 
 


Майя Стар в своем блоге Vanillaskyvlog делится впечатлениями о мировых трендах. Большое количество визуальных картинок и качественно подобранный материал, интересный и актуальный — не зря ее страница была признана лучшим модным блогом Беларуси по мнению Belarus Fashion Week 2012.

Майа Стар, победитель конкурса Fashion Blog Competition 2012.

 
 


Анита Куркач постоянно радует читателей яркими модными образами в стиле baby-doll и полученными впечатлениями от путешествий. Кроме того, пожалуй, это единственный блог в Беларуси, в котором вы сможете наблюдать такое количество рекламы.

Анита Куркач, белорусский фэшн-блоггер.

 
 


Анна Кос — еще один поклонник моды, создала свой блог именно на почве любви к переодеваниям

Анна Кос, белорусский фэшн-блоггер и гостья всех показах в рамках Недель Моды.

 
 


Россия пока опережает нас по количеству fashion-блогеров. Российские блогеры уже сидят в первых рядах на модных показах в Париже и Милане. Например, Жанна, блогер и фотограф, ныне обитающая в Италии, стала первым российским блогером, известным за рубежом. Теперь она еще и автор многих рекламных кампаний известных брендов, таких как Guess и Tods. А ее блог Only stylish people насчитывает более 100 тысяч фоловеров.


Жанна Ромашка, блоггер из России, известный за рубежом.

 
 


Провокационный блог стилиста Александра Рогова полон эстетических фотографий как личного характера, так и фото с fashion-съемок. Почти 50 тысяч людей подписаны на его страницу.

Стилист и блоггер Александр Рогов.

 
 


Блог Sophie насчитывает уже около 5 миллионов просмотров. Она отходит от классических канонов стандартного описания образов. Софи делает обзоры новых магазинов Москвы, дает дельные советы своим читательницам, фотографирует процесс шопинга и устраивает тематические фотосессии. Кроме того, она любит сочетать вещи масс-маркета и люкс. Именно поэтому ее блог так близок обладателям среднего дохода.

Софи Елисеева, российский фэшн-блоггер.

 
 


Модный мир уже давно вышел за рамки журнального листа. Глянца и модных показов для него стало мало. Теперь вместо ежедневного просмотра прессы люди обновляют приложения и странички сайтов. Что говорить? Мы можем заказать туфли из Лондона, не выходя за пределы своей квартиры. И, кто знает, может, в скором времени блогер заменит журналиста с его длинными рассуждениями, а мы будем воспринимать визуальные картинки без опоры на буквы. Незаметно для всех блогеры смогли уже изменить привычный нам мир, а остальное за ними еще впереди.

Автор: Синчилина Виктория

Обзор сейлов в «Замке» с ценами ВЕЩИ: 20 ПАР БОТИНОК И БОТИЛЬОНОВ
Обработка файлов cookie
Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
Персональные настройки Cookie