Дима Ермузевич — 17-летний блогер из Гомеля, который каждую неделю записывает ролики и выкладывает их на YouTube. У Димы 300 000 подписчиков, а каждое новое видео набирает до 600 000 просмотров. На страницу Ермузевича
Парень, чей контент в белорусской медиасреде бьет все рекорды посещаемости (впереди только Макс Корж), при встрече оказался простым и застенчивым юношей. Диме нравится снимать свою жизнь на видео, но, как ни парадоксально, он отказывается от участия в любых видеопередачах, куда бы ни звали. «Очень смущаюсь», — говорит.
Чтобы еще было понятно про Диму: буквально на прошлой неделе Ермузевич приезжал в Минск для встречи с поклонницами и стоял, принимая на себя конвейер из фанаток, три часа (!) в режиме нон-стоп — фото, автографы, записочки… А в середине мая Дима будет участвовать в мастер-классе для блогеров, где расскажет про монетизацию авторских проектов наравне с редактором Holiday.by Денисом Блищем. Ну, вы поняли, да?
Про зрителей
«Моя аудитория — девочки. Это 80%. Не знаю почему. Наверное, просто на мальчиков больше любят смотреть девочки. Думаю поэтому».
«Свое первое видео я сделал в 2013 году. Сегодня у меня в день может быть прирост плюс две тысячи зрителей, а раньше, до того как набрать 50 000, я фактически сражался за каждого подписчика».
«Мой канал — о жизни. Я не пишу сценариев, не раздаю участникам текстов, не стремлюсь кого-нибудь чему-то научить. Я просто включаю камеру и снимаю, например, как мы с друзьями идем гулять. Все как есть. Мои видео для того, чтобы люди улыбнулись и развеселились».
«Если я неделю не выкладываю комментарии, мне тут же пишут: «Ой, Дима, где ты? Ты умер? Что с тобой случилось?» А я просто отдыхал. Стараюсь так не делать, конечно. Как кто-то правильно сказал, мы в ответе за тех, кого приручили».
Про презервативы и монетизацию
«Рекламу мне предлагают каждый день. Как-то раз написали из Durex. Просим, говорят, прорекламировать наши презервативы. Я, конечно, не согласился. Как они себе это представляют?»
«Недавно прислали письмо с программой о правильной осанке. Попросили сказать между делом о том, что я по ней упражняюсь. Тоже не взял, конечно».
«Если брать в месяц несколько предложений от рекламодателей (так некоторые делают), то — теоретически — можно заработать до тысячи долларов».
«Больше всего просмотров набирают самые дебильные и веселые видео. Например, то, где я просто переключаю музыку и танцую».
«Девушки у меня нет»
«Да, девушки у меня нет. Пока что хочется тратить время на себя. К тому же я в этом году поступаю в университет, так что мне просто некогда. Все это у меня будет потом».
«Какие мне нравятся? Чем проще, тем лучше. Должна быть веселая и желательно творческая. Из известных девушек нравятся Кара Делевинь, Эмма Уотсон и Хлоя Грейс Морец. Последняя вообще милаха».
«Моя девушка не должна быть моей зрительницей, потому что я должен за ней поухаживать, поломать ее. А если она моя фанатка, это же… скучно. Интересно, когда девушка недоступная».
Про «пора валить»
«Мне нравится наша страна. Я хочу жить в Минске, но переезжать за границу мне бы не хотелось. Я много путешествую, но мне всегда нравится возвращаться с новыми силами и вдохновением домой».
«Все эти разговоры о том, что «у нас нет будущего в этой стране»... Это все так по-детски, мне кажется. Зачем уезжать, если у нас хорошо? Тут спокойно, можно заниматься любимым делом. Знаю, вы мне скажете, что я еще не вкусил взрослой жизни со счетами, долгами и прочим, но не думаю, что, если переехать, например, в Лондон, будет намного лучше».
Про прочие таланты
«Я пою. У меня музыкальное образование: семь лет музыкальной школы по классу фортепиано. Участвовал в отборе на «Детское Евровидение». А сейчас просто записываю каверы и выкладываю на свой канал».
«Сейчас я читаю «Бегущего в лабиринте». Люблю зарубежную литературу».
«Самое главное — быть искренним, быть самим собой перед камерой. Чем проще себя ведешь, тем лучше. Все любят легких людей».
«Видео, за которые мне стыдно, вы уже не найдете — я их все скрыл».