24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Знаменитый французский «нос» приехал в Минск

17 марта 2014

В современном мире запаху придается очень большое значение. Ведь каждый выбирает запах своего тела, одежды, волос исходя из личных предпочтений. Для удовлетворения вкуса каждого сотни талантливейших парфюмеров мира создают всё новые и новые ароматы.

На днях нашу столицу посетил один из известнейших «носов» мира француз Робер Берра, который помимо своих заслуг в аргентинском парфюмерном представительстве «Рур Бертран Дюпон»и миланском «Креатион и Парфюм» является главным парфюмером французской компании «Флорессанс». К слову, данная компания тесно сотрудничает с белорусской «Дилис Косметик». Робер Берра приехал в Минск специально на презентацию новой белорусско-французской парфюмерной линии Nuelle.

Французы знают толк в хорошем парфюме и учат этому белорусов


Презентация новых духов от «Дилис Косметик» и «Флорессанс» прошла в «Президент-Отеле». Гостей встречали приветливые девушки, которые помогали найти в новой коллекции духов Nuelle свой запах и дарили его. Это оказалось очень приятным моментом, который пришелся по вкусу даже мужчинам, несмотря на то, что данная линия духов предназначена для женщин.

«Моя жена будет очень рада такому подарку», — вдыхая ароматы духов, говорит мужчина, стоящий по правую руку от меня. 

1 /


Парфюмерное искусство всегда окутано множеством тайн


Представители французской компании «Флорессанс» и «Дилис Косметик» собрались вместе за одним круглым столом в большом зале «Президент-Отеля» и поведали о секретах мировой парфюмерии, раскрыли секреты самых популярных ароматов.

Седрик Лиссаж, генеральный директор компании «Флорессанс»: «Мы привыкли, что нас окружают приятные запахи, которые есть у всего, чем мы пользуемся: будь это духи, косметика, средства гигиены. Даже воздух, он должен иметь хороший аромат. Именно поэтому мы и занимаемся парфюмерным искусством, чтобы сделать мир вкуснее!»

Робер Берра, главный парфюмер компании «Флорессанс»: «40 лет назад я окончил самую известную школу парфюмеров «Рур Бертран Дюпон», которая находится в Грассе, Франция. В те времена она считалась первой и единственной школой парфюмеров в мире. Эта школа, где мы были вынуждены каждый день пронюхивать огромное количество ароматов. Постепенно мы начинали различать свободно один аромат, потом два, потом три, а потом триста и более. Со временем это осталось запечатленным в памяти, и от этого уже нельзя избавиться. Вы живете вместе с этими ароматами в голове. Это как буквы алфавита».

Робер Берра является наследственным парфюмером. Он рассказывает, что отец с детства приучал его разбираться в запахах. Робер вспоминает, как его папа каждый день, возвращаясь с парфюмерной фабрики, где работал, приносил какое-нибудь сырье и заставлял его нюхать и запоминать запах. Сейчас, имея за плечами 40 лет работы, Робер Берра может различить и запомнить около двух тысяч ароматов. 

1 /


Робер Берра:
«С каждым ароматом у меня свои ассоциации. И я никогда не перепутаю запах мускатного ореха с чем-либо другим. Этот запах у меня ассоциируется с запахом горелой резины. Таково мое восприятие!»

Робер Берра абсолютно уверен в том, что с возрастом и течением времени вкусы меняются, и быть постоянно поклонником лишь только одного запаха невозможно. Знаменитый «нос» признался, что на протяжении многих лет пользуется только Chanel Eau De Cologne.

Робер Берра: «Если говорить честно, то мне хотелось бы разложить на составляющие этот запах и чуть-чуть его изменить, но это большой труд, на который у меня нет времени».

Татьяна Пуцыкина, глава представительства компании «Флорессанс» в Москве: «Я должна вам открыть тайну Робера Берра — у него есть свой земельный участок, где он выращивает большое количество роз. Помимо этого он владеет цветочным магазином, который находится недалеко от Грасса. Три раза в неделю этот человек встает в три часа утра, чтобы выбрать цветы для своего магазина, никому не доверяя этот процесс. Робер подбирает цветы по запаху, качеству, относится к этому очень трепетно».

Робер Берра: «Сейчас для парфюмерного ремесла наступает очень ответственный момент — весна. Каждый месяц этого периода года отличается и характеризуется разными цветениями. На данный момент все склоны гор, которые выше Канн, желтого цвета, на них расцвела изумительного качества мимоза. В мае месяце начнет цветение апельсиновое дерево, оно полезно в парфюмерном деле своими цветами, листьями и даже корой. Скоро расцветет майская роза, которую собирают ранним утром, пока не выпала роса. Июнь, июль — это жасмин».

Робера Берра можно слушать бесконечно! Его рассказы о шикарных, красочных полях Франции вдохновляли и мысленно переносили в цветочные края. 

1 /


Робер Берра:
«И вы только представьте, вас окружают лишь запахи цветущих растений и цветов. Немного выше Грасса, в горах, находятся поля лаванды, обсаженные подсолнухами, такое сочетание ярко-сиреневого и солнечно-желтого становится вдохновением для парфюмеров. Ведь неспроста Грасс стал столицей парфюмерии именно благодаря разведению цветов и растений, которые применялись в парфюмерной промышленности. У нас были все возможности, чтобы развивать эту отрасль, и мы не упустили ни одну из них».

Парфюмер признается, что истинное разнообразие запахов пришло с развитием химической промышленности и созданием синтетических ароматов, которые являются дополнением для раскрытия натуральных эфирных масел.

Робер Берра: «В настоящее время парфюмерная вода таких известных марок, как Chanel или Dior содержит 20-30% натуральных эфирных масел в соотношении с синтетическими молекулами, которые позволяют раскрыть всю силу натуральных масел».


Белорусы становятся настоящими ценителями хорошего парфюма


Седрик Лиссаж, директор французской компании-партнера «Флорессанс»: «Наша компания находится в мировой парфюмерной столице — городе Грассе во Франции. Думаю, именно этот фактор позволяет нашим высококвалифицированным парфюмерам черпать вдохновение для создания новых уникальных композиций. Мы очень рады, что имеем возможность плодотворно сотрудничать с белорусской стороной и передавать ей свой опыт и знания».

Наталья Козыренко, заместитель директора по коммерческим вопросам «Дилис Косметик»: «Мы стараемся делать бизнес со своими друзьями. Только в этом случае парфюмерия, которую мы создаем, попадает в точку, в сердце нашим покупателям. Компания «Дилис Косметик» существует на рынке уже более 20 лет, и все это время мы стараемся делать продукцию такой, чтобы нам за нее было не стыдно, чтобы ей можно было пользоваться самим, ее можно было дарить близким и любимым людям. 


Начав сотрудничество с компанией «Флорессанс», мы обрели второе дыхание. Новый этап в нашем развитии. Французские партнеры привнесли в нашу продукцию кроме технологий и парфюмерных традиций свой вкус и утонченность. Наши духи стали более глубокими, спрос на них увеличился, и мы знаем благодаря чему. Мы учимся у наших французских партнеров, перенимаем их опыт, знания, чувство парфюмерии и стараемся вместе двигаться дальше. Наше сотрудничество не только бизнес — это дружба народов.

Наталья: «Мы стараемся приучать наших покупателей именно к отечественной продукции и видим, что постепенно спрос на нее растет. Есть определенная прослойка покупателей, которые стремятся выделиться из толпы, быть непохожими на других, иметь свой запах. И для этого человека не важно, это именитый люксовый бренд или простой парфюм. Есть люди, которые не готовы идти на компромисс с собственным желанием. Они берут тот запах, который им нравится, и не идут на поводу у общественного мнения. Это люди, которые покупают запах души, то, что она просит». 


За круглым столом можно было заметить Алекса Дэвида, композитора и солиста музыкальной группы ATLANTICA: «Я пользуюсь ароматами от «Дилис Косметик» и безумно благодарен за то, что мне позволили прикоснуться к созданию серии этой парфюмерной воды».

Присутствующая за круглым столом белорусская красавица, обладающая титулом Miss Supranational-Europe 2013, Вероника Чачина призналась, что у нее в коллекции много разной парфюмерии.

1 /


Вероника Чачина: «Я пользуюсь абсолютно разными марками, люксовыми брендами. Как любая девушка, я очень тщательно и трепетно отношусь к выбору парфюма. Недавно открыла для себя и парфюмерную линию «Дилис Косметик», и знаете, она ни на шаг не уступает некоторым брендовым маркам».

Также во время мероприятия был проведен розыгрыш суперприза рекламной игры «А-ля Нюэль» — туристической поездки в Париж на двоих с посещением кабаре «Мулен Руж». Победителем оказалась 16-летняя Дарья Корнейчук, которую остается только поздравить с выигрышем!


Весна с французским акцентом


Минск наполнен запахами Франции, о чем свидетельствует праздник французского языка, презентация французских духов, а также приезд и гастроли легендарного французского кабаре «Crazy Horse». Эти приятные моменты французская сторона не могла не отметить.

«Это настоящий праздник для французов. Мы привезли даже солнце для вас из Прованса», — шутит один из французских представителей.

Порадовал французов белорусский искренний и теплый прием. Не могли истинные ценители прекрасного оставить без внимания красоту и элегантность белорусских женщин.

Робер Берра: «Это мой первый визит в Беларусь, но я уже успел оценить красоту и очарование белорусских женщин. Они в чем-то схожи с француженками: отдают предпочтение качеству и естественности, подчеркивая свои достоинства с помощью акцентов, например, любимых духов».

Приятным итогом встречи двух сторон, белорусской и французской, стал роскошный фуршет, на котором гости мероприятия могли пообщаться, а также угоститься красной икрой, большим разнообразием сыров, отборной ветчиной и горячими закусками. Запах еды стал самым популярным запахом встречи и каждому «носу» пришелся по душе. Bon appétit! 

1 /

Автор — Надя Макареня
Фотограф — Надежда Курайшевич

Исповедь моделей Как мы ходили по магазинам с феноменом байнета Димой Ермузевичем
Обработка файлов cookie
Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
Персональные настройки Cookie