1. Общие положения
1.1. Администрация предлагает Пользователю использовать сервис «Бронирование», размещенный на Сайте (далее — Сервис), на условиях, изложенных ниже.
1.2. Настоящие Условия использования сервиса «Бронирование» (далее – Условия) являются частью Пользовательского соглашения сервисов relax.by. Во всем, что не предусмотрено настоящими Условиями, отношения между Администрацией и Пользователем в связи с использованием Сервиса регулируются Пользовательским соглашением сервисов relax.by, а также Политикой обработки персональных данных.
1.3. Начиная использовать Сервис или его отдельные функции, Пользователь считается принявшим настоящие Условия, а также условия всех указанных выше документов, в полном объеме, без всяких оговорок и исключений. В случае несогласия Пользователя с какими-либо из положений указанных документов Пользователь не вправе использовать Сервис.
1.4. Термины и определения, используемые в настоящих Условиях, применяются в значениях, указанных в Общих положениях Пользовательского соглашения сервисов relax.by, если иное не определено Условиями.
2. Использование Сервиса и его функциональных возможностей
2.1. Посредством функционала Сервиса Пользователю предоставляется возможность осуществления бронирования столика, номера, банкетного зала, иного места в выбранном Пользователем и подключенном к Сервису заведении, информация о котором размещается на Сайте (далее – заведение), на условиях, указанных на Сайте и/или выбранных Пользователем при осуществлении бронирования.
2.2. Пользователь имеет возможность забронировать место в кафе, ресторанах, других объектах общественного питания, а также в иных объектах, если данные объекты подключены к Сервису и на персональной странице данного заведения на Сайте имеется кнопка «Бронировать».
2.3. Осуществление бронирования производится путем заполнения Пользователем формы для бронирования на Сайте и указания им необходимых сведений, в том числе выбора времени и даты для бронирования, планируемого количества гостей, выбора зала (при необходимости) и указания своего имени и номера телефона.
2.4. Посредством функционала Сервиса Пользователю также предоставляется возможность отправить заведению заявку для уточнения интересующих вопросов и/или получения обратной связи от заведения с использованием кнопок «Задать вопрос», «Вопрос», «Отправить заявку» или других кнопок, размещенных в Сервисе, и указанием необходимых сведений, в том числе контактных данных (номера телефона и/или адреса электронной почты) Пользователя (далее – заявка).
2.5. При заполнении формы для бронирования или формы для направления заявки и их отправки с использованием Сервиса заполненные Пользователем формы и указанные им данные направляются Администрации и заведению, в отношении услуг которого Пользователь запрашивает бронирование или отправляет заявку. Данные из заполненной Пользователем формы, включая его контактные данные, передаются заведению в целях осуществления бронирования, дальнейшей коммуникации по заявке и вопросам Пользователя, уточнения деталей бронирования или заявки, а также осуществления обратной связи с Пользователем по вопросам оказания услуг/реализации товаров.
2.6. Обработка персональных данных Администрацией осуществляется на условиях Политики обработки персональных данных.
При обработке персональных данных Пользователей Платформы для предоставления Пользователю сервиса Платформы, который он запросил, Компания выступает в роли Оператора. При этом в случаях, когда использование сервиса Платформы предполагает передачу персональных данных третьим лицам (заведениям, подключенным к сервисам Платформы, для последующего оказания ими услуг (выполнения работ/передачи товаров) Пользователям), Компания выступает в данном случае в роли уполномоченного лица заведения.
2.7. Администрация не гарантирует автоматическое осуществление бронирования на условиях, указанных Пользователем в отправленной им форме бронирования. Подтверждение бронирования осуществляется СМС-сообщением с информацией о подтвержденной онлайн-записи, содержащим ссылку на страницу данной онлайн-записи в Сервисе, на указанный Пользователем номер телефона.
2.8. При необходимости для уточнения деталей бронирования с Пользователем может связываться заведение, к которому Пользователь осуществляет бронирование.
Коммуникацию по заявке Пользователя, отправленной заведению с использованием Сервиса, осуществляет данное заведение, которое самостоятельно связывается с Пользователем для урегулирования возникших вопросов. Администрация не может влиять на рассмотрение заведением данных заявок.
2.9. Администрация уведомляет Пользователей о том, что передача заявок заведению, в отношении которого Пользователь заполняет заявку, осуществляется автоматически, в связи с чем Администрация не проверяет содержание таких заявок и не несет за них ответственность.
2.10. При невозможности осуществления бронирования на условиях, указанных в отправленной Пользователем заявке, при отсутствии свободных мест в заведении, неподтверждении заведением бронирования или по иным причинам Пользователю направляется СМС-сообщение об этом на указанный Пользователем номер телефона.
2.11. Заведения могут устанавливать ограничения по осуществлению бронирования на определенные дни недели, в дни мероприятий, концертов или в праздничные дни, в том числе невозможность бронирования, осуществление бронирования только по телефону заведения, осуществление бронирования непосредственно в заведении с предзаказом и т.д. Информация об этом указывается в форме бронирования.
2.12. Администрация может направлять Пользователю СМС-сообщения с целью уточнения его мнения о забронированном заведении и оставлении отзыва об этом на Сайте.
2.13. Администрация не несет ответственность за осуществление заведением бронирования, а также коммуникации по отправленной Пользователем заявке.