Компания Betera опубликовала серию креативных роликов с белорусскими блогерами — в каждом Reels рассказывают о масштабном обновлении геймификации на игровой платформе.
Лего-персонаж, космические пришельцы, огромный футбольный стадион и даже вирусные ролики из онлайн-кинотеатров — такие образы и отсылки использовала Betera в рекламе. Каждый сюжет был создан индивидуально под инфлюенсеров и с узнаваемым стилем бренда.

Работа с инфлюенсерами давно стала мастхэвом для сильных брендов: это прямой способ быть в центре внимания аудитории, создавать вирусный контент и собирать миллионные охваты. Betera — первая iGaming-компания в Беларуси, которая выстроила системную работу с локальными блогерами. Для бренда инфлюенсеры — один из ключевых каналов, чтобы быть на связи с белорусами.
Геймификация Betera Pass, о котором рассказывают блогеры в видео — это большой игровой мир с заданиями и наградами за их выполнение. Раньше миссии запускались в рамках отдельных кампаний, а теперь система функционирует постоянно. Выполняя привычные действия на платформе можно получать различные достижения, а также зарабатывать баллы, бонусы и внутриигровую валюту — бэтсы.