ECOM CONF’25 в Минске: где искать стратегии успеха в e-commerce будущего
Интернет-торговля развивается стремительно, и у предпринимателей возникает все больше вопросов о будущем. Что принесет 2026 год? Стоит ли полагаться только на маркетплейсы или строить собственные интернет-магазины? Какую стратегию выбрать производителям — продавать напрямую или выпускать специальные линейки для онлайн-площадок?
Ответы на эти и другие вопросы дадут участники ECOM CONF’25 — e-commerce-конференции Беларуси, которая пройдет 24–25 октября в Falcon Club Арене в Минске.
О чем пойдет речь
-
почему только 10 % продавцов на маркетплейсах зарабатывают более 35 тыс. рублей в месяц;
-
где граница между выгодой собственного интернет-магазина и рисками отказа от маркетплейсов;
-
какие модели продаж эффективнее для производителей;
-
какие стратегии помогут выстроить прибыльный и масштабируемый бизнес в ближайшие годы.
Кто выступит
Своим опытом поделятся топ-менеджеры ведущих компаний:
Ozon, Детский Мир, Pudra.by, Emall.by, Фабрика Окон, Nibelung.ai, Onliner, Bankiros.ru, Gulliver Group, Conte, eCompass Capital, Британская высшая школа дизайна, Biosphere, Finn Flare, Профитатор (Kokoc Group), L’Oreal, Zepter, Acronis и других.
Партнеры конференции
-
Генеральный партнер: Альфа Бизнес, более 16 лет поддерживающий предпринимателей в Беларуси;
-
Ключевой партнер: Visa.
Где узнать больше
Программа и билеты доступны на сайте econf.by.
Действует скидка 12 % по промокоду: RELAX12