Для мужчин, которые ведут активный образ жизни: на полках магазинов Беларуси появилась новая коллекция гелей для душа Powered с ароматами амбры, мускуса и кашемира и премиальными компонентами из разных стран мира. Продукты выпущены в рамках коллаборации букмекерской компании Betera и фирмы Modum.
Особенность коллекции для рынка Беларуси в том, что это одна из первых коллабораций между букмекерской компанией и производителем косметики, что само по себе необычно. Как правило подобные компании ориентированы на разные аудитории и рынки. Такой союз показывает, что бренды в стране стремятся выходить за рамки привычного позиционирования, пробовать новое и креативить, и это не может не радовать.
Компактные и надежные, они легко помещаются в спортивную сумку, не проливаются и освежают после интенсивных тренировок.
Ароматы — то, что отличает гели для душа Powered от других подобных продуктов на рынке, они напоминают бестселлеры нишевой парфюмерии. Швейцарское производство гарантирует их стойкость и насыщенность. Destination пахнет пачули, бобами тонка, белым мускусом, амброй и ванилью, а дополняют композицию кедр, флердоранж и кашемир. Gunpowder — это томные аккорды пачули, мускуса и амбры с легким оттенком нероли, кашемира и бергамота. Spaceman — про необычное сочетание свежих цитрусовых ароматов и терпких нот гваякового и сандалового дерева, дополненных бобами тонка.
Гели не только освежают, но и ухаживают за кожей. Различные мягкие ПАВы бережно ее очищают, не пересушивая. Среди активных ингредиентов — гиалуроновая кислота из Германии для глубокого увлажнения.
Дизайн гелей для душа Powered строгий, но со своей характерной чертой — яркой молнией. Она отражает энергию, которая ежедневно заряжает на активный образ жизни и движение вперед — к новым победам и достижениям. Достойно упоминания: все флаконы созданы из перерабатываемых материалов, ведь для Betera и Modum важно заботиться об экологии.
— Для нас это интересный опыт сотрудничества с крупным брендом из другой категории, возможность нестандартного взаимодействия с нашими клиентами. Как лидер iGaming-индустрии Беларуси, мы с интересом экспериментируем, всегда находим новые возможности и креативные решения, удивляя новыми предложениями, механиками и коллаборациями с партнерами, — прокомментировала Татьяна Виноградова, директор по стратегии Betera.
— MODUM — известный косметический бренд на рынке Беларуси, а Betera — громкая и знаменитая компания в своей области. Мы подумали, что чем неожиданнее будет сочетание брендов, тем более интересным и цепляющим окажется проект для окружающего мира и, конечно, потребителя. Эта первая коллаборация для нашей компании и она дала незабываемый опыт работы: начиная от документооборота, заканчивая совместным креативом и творчеством, — отметила Анастасия Пушкина, бренд-менеджер компании Modum.
Обсуждаем эту и другие новости в нашем Telegram-канале