Сеть супермаркетов для детей «Буслік» планируют трансформировать: бренд попытаются сохранить, а прилавки – наполнить белорусскими товарами. Об этом в беседе с порталом ilex.by рассказал министр антимонопольного регулирования и торговли Алексей Богданов.
По его словам, ведется работа в данном направлении.
– Мы ведем работу по трансформации этой сети с ее белорусским собственником. Есть желание сохранить национальный бренд «Буслiк», наполнить магазины белорусской детской одеждой, своими товарами, – пояснил суть задумки министр.
Напомним, в 2018 году 90% акций сети купила польская компания CDRL, а оставшиеся 10% сохранил за собой белорусский владелец Сергей Мисяченко. В октябре прошлого года у «Бусліка» начались проблемы: польская сторона заявила, что утратила контроль над своей «дочкой» в Беларуси и ей грозит банкротство.
К тому моменту из 40 магазинов сети работать продолжали всего 28, а сегодня их стало в два раза меньше.
Руководство «Буслiка» обращалось в Мингорисполком, чтобы предупредить банкротство. Предлагалось нормализовать финансовое состояние с помощью арендных каникул, пересмотра условий кредитной линии и увеличения торговой наценки.
Обсуждаем эту и другие новости в нашем Telegram-канале