Еще в марте прошлого года «Коммерсант» писал, что бренд «Лэтуаль» рассматривает возможность выхода в несколько стран ближайшего зарубежья, в том числе — в Беларусь. Эксперты связывали такое расширение сети не только с целью нарастить выручку, но и со стремлением формировать логистические маршруты, которые позволили бы ввозить в Россию продукцию производителей других стран.
Отметим, что главные конкуренты компании на нашем рынке — «Золотое яблоко» (работает в стране с 2021 года) и «Кравт» (первый магазин открылся в 2003 году). В целом ассортимент брендов отличается, но, безусловно, есть и пересекающиеся товары. При этом у новой сети есть эксклюзивные товары: например, бренды Nars и Jeffrey Star.
Обсуждаем эту и другие новости в нашем Telegram-канале