С 19 ноября вернуть товар, заказанный на Wildberries, можно будет только в том пункте выдачи, где он был получен. Об этом сообщает Myfin.by со ссылкой на пресс-службу маркетплейса.
Новшества будут действовать в тех случаях, когда покупатель забрал товар после оплаты, но потом решил его вернуть. С помощью таких ограничений срок получения денег по всем возвратам для клиентов сократится до 1-2 дней. В компании отметили, что это особенно важно в высокий сезон распродаж.
– Доля клиентов, которые возвращают товары не в те пункты выдачи, где получали заказ, составляет около 6%. Скорость возврата средств таким покупателям сократится в среднем на 3-4 дня, – пояснили в пресс-службе Wildberries.
Если пользователь не помнит, в каком пункте забирал покупку, или товар доставлял курьер, уточнить пункт выдачи для возврата можно в личном кабинете на сайте или в службе поддержки. А в ближайшее время эта опция появится и в приложении.
Обсуждаем эту и другие новости в нашем Telegram-канале