Как объяснила Климова, до сих пор стратегия развития молочной отрасли была направлена на развитие сыроделия и сухих молочных продуктов. В результате ассортимент сыров, выпускаемых на белорусских предприятиях, насчитывает 485 наименований, масла — 45, цельномолочной продукции — 1900 позиций.
В молочной промышленности неизменно лидируют предприятия-«миллионники» по выпуску продукции: «Савушкин продукт» (1900 тыс. т), Слуцкий сыродельный комбинат (1100 тыс. т) и «Бабушкина крынка» (900 тыс. т).
По данным Минсельхозпрода, выход товарной продукции с одной тонны молока на предприятиях достиг 1658 рублей.
Минсельхозпрод считает, что в условиях санкций молокоперерабатывающая промышленность сработала эффективно и сырьевая отрасль не пострадала.
Обсуждаем эту и другие новости в нашем Telegram-канале