Всего в общем объеме общественного транспорта электрический составляет 46%. В целом это неплохой показатель, тем более, если учитывать, что первые электробусы появились на наших улицах менее десяти лет назад. К слову, программа развития электротранспорта разработана в столице до 2025 года.
Еще одна новинка, увидеть которую на минских улицах мечтают представители власти, – бесконтактный троллейбус модели 32100D серии Olgerd. Это 30-местная машина с запасом хода 20 километров. Ее также собирается производить BKM Holding.
Есть кое-что в загашнике и у МАЗа. Завод не так давно презентовал 22-тонный перронный электробус с запасом хода до 100 километров. Эта модель вмещает до 90 человек, правда, сидячих мест там совсем немного.
Обсуждаем эту и другие новости в нашем Telegram-канале