Данные работы нужны для продления третьей линии метро в Минске, сообщает «Точка». Автомобилистам опять придется столкнуться с большими неудобствами.
Русло реки разделят пополам
Как сообщает газета «Звязда», решение проблемы уже найдено. Проходке под рекой будет предшествовать комплекс мероприятий по перепуску Свислочи. Главный инженер рассказал, что сначала на участке реки сделают водопонижение, затем шпунтовым ограждением русло разделят пополам: по одной части Свислочь продолжит свое течение, на другой будет укреплен откос и начнется установка железобетонной плиты толщиной 500 мм.
Под рекой будет огромная плита
Когда плита окрепнет, вода будет пущена на готовую половину, а на второй начнется такое же бетонирование. К слову, площадь монолитной подушки под Свислочью будет более 600 квадратных метров. Расстояние от дна реки до верха перегонного туннеля составит примерно пять метров.
Как поедет автотранспорт в это время?
- Заезд в направлении улицы Заславской будет организован с проспекта Машерова, выезд на проспект Победителей – мимо Дома профсоюзов.
- На время строительства на улице Мельникайте и строительства входов в метро сквозного проезда не будет. Но будет подъезд к административным зданиям и жилым домам.
А от Мельникайте до Бангалор?
- Объезд в районе Бангалор проложат ближе к парку: по три полосы в обе стороны.
- При строительстве станции матеро «Комаровская» транспорт пустят в обход: по улице Кульман – Кропоткина – Веры Хоружей.
- Станцию "Переспу" планируется объезжать с двух сторон.
Обсуждаем эту и другие новости в нашем Telegram-канале