Дело в том, что в интернет-магазине представлено свыше 150 тысяч позиций, что физически нельзя представить на полках. Именно для этого было решено развивать сеть пунктов самовывоза, чтобы клиенты могли приобрести все понравившиеся им товары.
Что можно забрать на пункте самовывоза?
- книги;
- канцтовары;
- настольные игры;
- сувениры;
- предметы для творчества;
- косметику;
- парфюмерию;
- технику;
- посуду и продукты питания.
Также можно заказать товары для детей, дома, здоровья, спорта и туризма. Число доступных позиций примерно в 100 раз больше, чем на торговых полках. Цены при самовывозе – такие же, как при покупке в магазине.
В OZ сделали фокус на быстрой доставке в пункты самовывоза. Так, товары со склада будут отгружать уже на следующий день, а от поставщика – на несколько дней позже.
Как это будет работать?
Статус заказа можно отслеживать в личном кабинете, а также с помощью бесплатных уведомлений на телефон и электронный адрес. В пункте самовывоза надо лишь назвать номер заказа или показать QR-код в приложении.
Заказы можно оплачивать при оформлении или получении. Принимают наличные и карты, доступны расчеты через ЕРИП и SMS. Товары также можно взять в рассрочку. После комплектации заказа его нужно забрать в течение пяти дней.
Обсуждаем эту и другие новости в нашем Telegram-канале