Белкоопсоюз сообщил о том, что развивает сети быстрого питания с белорусским колоритом: «ЛепимСами», «Еда&Кофе», «Гастролавка», TASTY. Каждый из этих брендов будет нишевым, то есть ориентированным на определенный ассортимент блюд, сообщает БелТА.
- Сеть под брендом «ЛепимСами» появилась относительно недавно. Ее описывают, как стильные, обновленные кафе с широким ассортиментом блюд (пельменей, вареников, блинов, смаженок, пиццы и других), приготовленных по фирменным рецептам. У «Еда&Кофе» другая фишка - не менее 12 наименований сортов кофе, десерты и кондитерские сладости, блюда белорусской кухни. Сегодня открыты 11 объектов питания «ЛепимСами» и 43 - «Еда&Кофе».
- В декабре 2020 года началась реализация нового проекта под единым брендом TASTY. В этой сети готовят гамбургеры, чизбургеры, картошку фри, также предлагаем гостям попробовать белорусскую кухню в современном исполнении - дранбургер и картофельную пиццу. Пока таких заведений всего 8.
- Еще одно из направлений в общественном питании - «Гастролавки». По сути это ребрендинг известных еще с советских времен магазинов «Кулинария» с обеденной зоной и пекарней. Пилотный проект реализован в Червене, объем товарооборота сразу же увеличился вдвое.
Фото носит иллюстративный характер
Обсуждаем эту и другие новости в нашем Telegram-канале