Уже со следующего году Burger King в России планирует провести необычный эксперимент, рассказывает Office Life. В некоторых заведениях посетителям начнут предлагать игристые и тихие вина. Лицензия на это у компании уже есть.
Однако пока подобный эксперимент будет ограничен лишь одной локацией — международным аэропортом «Внуково». Так компания сможет «исследовать спрос и возможную реакцию гостей».
А вот какие именно марки и производители вин появятся в меню сети фастфуда, пока неизвестно. В российском Burger King предполагают, что такой шаг сможет увеличить средний чек в два раза. При этом продавать крепкий алкоголь сеть не планирует.
В белорусском Burger King ресурсу Office Life сообщили, что эксперимент с вином будет проводиться лишь в России. «Нас [Беларусь] это пока не касается», — сказала официальный представитель компании Светлана Михалькова.
Следите за нами в Instagram, Facebook, ВКонтакте, подписывайтесь на наш Telegram-канал