Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА) впервые в Беларуси составит рейтинг Young Creators. Рейтинг разработан для развития молодых талантов, желающих проявить свой творческий, креативный потенциал в индустрии рекламы и коммуникаций, принимая участие в специальных конкурсах для молодых креаторов. Участие в конкурсах и рейтинге бесплатное, а для призеров конкурса предусмотрены индустриальные награды и ценные подарки.
В рамках конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат», которая пройдёт 15-16 июня, состоится запуск конкурса «Молодые креаторы». Первым партнером Рейтинга Young Creators стал МТБанк.
«С момента своего основания МТБанк делал ставку на молодые таланты. Именно у нас были самые молодые топ-менеджеры и команды. Мы верим, что креативные и вдохновленные молодые люди — это самая сильная инвестиция для большой компании. Рейтинг Young Creators даст возможность новому поколению талантов заявить о себе профессиональным агентствам и компаниям, создаст атмосферу здоровой конкуренции и даст хороший старт. Мы уверены, что рейтинг соберет наиболее активных и прогрессивных молодых людей и позволит выйти за рамки коммерческого креатива!», — Виолетта Езерская, руководитель по маркетингу ЗАО «МТБанк».
Организаторы и партнер конкурса МТБанк представят бриф для участников и правила конкурса. Молодым и креативным специалистам точно будет чем заняться в ближайшие летние месяцы. Бриф обещает затронуть социально-значимые темы, направленные на привлечение внимания общества к достижению лучшего и устойчивого будущего для всех. Призы от партнера, возможность для молодых креаторов реализовать концепцию при поддержке МТБанка и индустриальное признание станут отличной мотивацией для успешного решения кейса.
Презентация конкурса состоится 15 июня в 17:30 в конгресс-центре IBB.
Вход на презентацию конкурса для желающих принять участие свободный, по предварительной регистрации на info@association.by до 14 июня до 12.00.
Всего в программе конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат» — более 20 мастер-классов. Основные векторы докладов программы — новые вызовы и обновление стратегий маркетинга и коммуникаций, новые модели потребительских предпочтений, оптимизация и управление маркетинговой политикой, креативные решения, эффективность digital-рекламы в кризисное время.
Следите за нами в Instagram, Facebook, ВКонтакте, подписывайтесь на наш Telegram-канал